18
Сентябрь
–
октябрь
2016
www.tdworld.com, www.tdwr.ru
Энергокомпании
автоматизируют
оценку повреждений
Компании группы AVANGRID объединяются для
разработки технологии оценки повреждений с воздуха.
Энн ЛеПор (Ann LePore),
New York State Electric & Gas
Ч
удовищный
ураган
Сэнди
,
сопровождавший
-
ся
ливнями
и
ветром
скоростью
80
миль
в
час
(129
км
/
ч
),
пронесся
29
октября
2012
года
над
северо
-
западной
частью
США
.
В
результате
сот
-
ни
тысяч
людей
остались
без
электричества
.
Эта
погод
-
ная
катастрофа
,
а
также
другие
,
случавшиеся
до
и
после
этого
момента
,
показали
энергетической
отрасли
необхо
-
димость
выведения
на
новый
уровень
способов
реагиро
-
вания
на
подобные
события
.
Среди
компаний
,
разрабатывающих
новые
спосо
-
бы
реагирования
на
ураганы
,
есть
компании
группы
AVANGRID, New York State Electric & Gas (NYSEG)
и
Ro-
Сотрудники
NYSEG
ЛаУанда
Эрвин
и
Стив
Хоуп
с
системными
инженерами
Lockheed Martin
Тимом
Дугласом
и
Алексом
Эл
-
хейджем
проверяют
результаты
оценки
повреждений
ARIES
после
инсценированного
шторма
в
рамках
начального
тестиро
-
вания
системы
на
полигоне
Lockheed Martin
в
Овего
,
Нью
-
Йорк
.
chester Gas & Electric (RG&E),
обслуживающие
почти
3
млн
потребителей
электричества
и
природного
газа
в
северной
части
штата
Нью
-
Йорк
.
Хотя
основной
удар
урагана
Сэнди
пришелся
на
Лонг
-
Айленд
и
Нью
-
Йорк
,
более
117
тысяч
потребителей
компании
NYSEG
и
27
тысяч
—
компании
RG&E
оста
-
лись
без
электричества
.
Одна
из
наиболее
сильно
по
-
страдавших
областей
региона
—
подразделение
NYSEG
Брюстер
,
расположенное
к
северу
от
Нью
-
Йорка
и
пре
-
терпевшее
обширные
повреждения
распределительной
электрической
сети
в
виде
более
600
разрушенных
опор
линий
электропередачи
(
ЛЭП
).
Первичная
оценка
ущер
-
СИТУАЦИОННАЯ
осведомленность
19
Сентябрь
–
октябрь
2016
www.tdworld.com, www.tdwr.ru
В
результате
урагана
Сэнди
в
подразделении
NYSEG
в
Брю
-
стере
пострадало
более
600
опор
линий
электропередачи
(
ЛЭП
).
Однако
непроходимые
дороги
затруднили
оценку
раз
-
мера
ущерба
,
и
предварительные
данные
по
этому
вопросу
появились
только
спустя
неделю
после
урагана
.
Системы
анализа
данных
и
алгоритмы
оценки
,
разработанные
Lockheed
Martin,
автоматически
выбирают
,
классифицируют
и
оценивают
представ
-
ляющие
интерес
объекты
по
снимкам
с
лидаров
,
используя
информацию
базы
данных
энергетической
компании
о
месторасположении
опор
ЛЭП
.
ба
в
регионе
заняла
более
6
дней
из
-
за
стабильно
пло
-
хой
погоды
и
непроходимых
дорог
.
С
целью
улучшения
оценки
повреждений
в
будущем
NYSEG
и
RG&E
сотрудничают
с
Lockheed Martin.
Со
-
трудничество
направлено
на
определение
потенциала
технологии
лазерного
локатора
(
лидар
),
применяемой
на
вертолетах
,
в
целях
оказания
помощи
энергетиче
-
ским
компаниям
в
сборе
информации
о
повреждениях
систем
распределения
электроэнергии
после
сильных
ураганов
.
Необработанные
данные
лидаров
,
полученные
во
время
полетов
,
будут
анализироваться
с
помощью
ал
-
горитмов
компьютерной
обработки
,
разработанных
Lockheed Martin.
Результаты
работы
Автоматической
системы
быстрой
оценки
объектов
(Automated Rapid
Infrastructure Evaluation System, ARIES)
будут
предостав
-
лять
NYSEG
данные
о
местонахождении
и
характере
повреждений
,
позволяя
произвести
эффективное
реаги
-
рование
на
аварию
,
корректно
поставить
задачу
ремонт
-
ным
бригадам
и
точно
определить
необходимые
матери
-
алы
для
ремонта
.
Сокращение
времени
оценки
В
результате
урагана
Сэнди
Комиссия
по
обще
-
ственному
обслуживанию
штата
Нью
-
Йорк
(New York
State’s Public Service Commission, PSC)
разработала
«
счетную
систему
»
для
оценки
действий
энергетиче
-
ских
компаний
при
крупномасштабных
отключениях
,
длящихся
более
72
часов
.
Больше
20%
оценочных
критериев
непосредственно
связаны
со
способностью
энергетической
компании
произвести
предваритель
-
ную
оценку
повреждений
и
предоставить
информацию
о
предполагаемом
времени
восстановления
в
течение
24
часов
.
При
использовании
существующих
методов
оценка
ущерба
после
крупных
стихийных
бедствий
мо
-
жет
занимать
несколько
дней
из
-
за
непроходимости
дорог
и
неэффективности
сбора
информации
. NYSEG
и
RG&E
пришли
к
выводу
,
что
для
минимизации
дли
-
тельности
отключений
,
удовлетворения
запросов
по
-
требителей
,
а
также
соответствия
обозначенным
PSC
временным
срокам
оценки
ущерба
,
традиционных
ме
-
тодов
недостаточно
.
Было
принято
решение
заключить
партнерство
с
Lockheed Martin
для
разработки
ново
-
го
автоматизированного
воздушного
способа
оценки
ущерба
.
Методы
оценки
ущерба
,
используемые
AVANGRID
после
урагана
Сэнди
,
соответствовали
стандартным
подходам
,
применяемым
сегодня
всей
энергетической
отраслью
:
наземные
бригады
,
несмотря
на
наличие
ряда
опасностей
,
проезжают
вдоль
линий
на
скорости
5–10
миль
в
час
(8–16
км
/
ч
)
и
вводят
вручную
данные
осмот
ра
в
переносные
электронные
устройства
.
Этот
процесс
не
только
является
утомительным
и
отнимает
много
времени
,
но
и
не
обеспечивает
качество
получае
-
мой
информации
,
которая
зачастую
оказывается
субъек
-
тивной
,
неполной
и
неточной
.
В
2013
году
NYSEG, RG&E,
а
также
Агентство
энер
-
гетических
исследований
и
разработок
штата
Нью
-
Йорк
(New York State Energy Research and Development
Authority, NYSERDA)
начали
обсуждать
с
Lockheed
Martin
возможность
применения
имеющегося
у
послед
-
ней
набора
инструментов
по
анализу
данных
в
области
автоматической
ускоренной
оценки
повреждений
.
Ин
-
тересы
вскоре
сфокусировались
на
возможности
адап
-
тировать
алгоритмы
машинного
сканирования
и
обра
-
ботки
изображений
Lockheed Martin
под
задачу
оценки
повреждений
энергетических
объектов
на
основе
изображений
с
воздуха
.
Весь
следующий
год
Lock heed Martin
собирала
снимки
распределительных
си
-
стем
,
обслуживаемых
NYSEG,
с
лидаров
и
визуальных
камер
,
размещенных
на
пилотируемом
вертолете
.
Начало
сотруд
-
ничества
между
NYSERDA
и
Lockheed
Martin
завершилось
успешной
демон
-
страцией
рабочего
прототипа
примене
-
ния
технологии
оценки
повреждений
.
Новая
технология
не
только
значительно
сокращала
объем
ресурсов
и
расходов
,
затрачиваемых
AVANGRID
на
проведение
первичной
оценки
повреждений
,
но
и
по
-
зволяла
избавиться
от
некоторых
про
-
блем
оценки
ущерба
с
земли
(
например
,
заблокированные
дороги
и
оборванные
провода
)
и
обеспечить
полную
и
точную
оценку
повреждений
на
всей
пострадав
-
шей
территории
в
течение
нескольких
ча
-
сов
,
а
не
дней
.
Объект
обнаружен
и
выделен
Фон
зачищен
СИТУАЦИОННАЯ
осведомленность
20
Сентябрь
–
октябрь
2016
www.tdworld.com, www.tdwr.ru
Новый
подход
К
концу
2015
года
NYSEG
и
RG&E
заключили
партнер
-
ство
с
Lockheed Martin
для
разработки
прототипа
рабо
-
чей
системы
,
известной
как
ARIES,
способной
выполнять
автоматическое
обнаружение
повреждений
с
помощью
обработки
снимков
с
воздуха
программами
анализа
дан
-
ных
,
а
также
соответствующего
графического
интерфей
-
са
(Graphical User Interface, GUI)
для
планирования
поле
-
тов
,
текущего
контроля
состояния
и
анализа
результатов
.
В
дополнение
к
оценке
ущерба
,
производимый
системой
анализ
данных
также
способен
выявлять
затопленные
территории
с
помощью
все
тех
же
снимков
с
воздуха
.
Разработанное
решение
будет
полезным
для
уве
-
личения
скорости
оценки
повреждений
электрической
сети
AVANGRID
во
время
масштабных
отключений
.
Дан
-
ные
,
собранные
новой
системой
,
дадут
возможность
го
-
раздо
раньше
принимать
критически
важные
решения
в
чрезвычайной
ситуации
.
ARIES
включает
в
себя
процесс
сбора
данных
,
про
-
изводимый
на
вертолете
,
оборудованном
лидаром
.
Ин
-
формация
с
лидаров
обрабатывается
алгоритмами
ана
-
лиза
данных
,
производящих
быструю
и
точную
оценку
последствий
шторма
.
В
зависимости
от
населенности
территории
и
расположения
важных
объектов
на
мест
-
ности
сделанные
снимки
могут
охватить
территорию
до
500
кв
.
миль
(1295
км
2
)
за
24
часа
.
Данные
со
снимков
передаются
по
частям
наземным
системам
и
сотрудни
-
кам
компании
для
последующего
автоматического
ана
-
лиза
и
рассмотрения
.
Ключевой
элемент
вышеописанного
технического
решения
—
программное
обеспечение
анализа
данных
,
разработанное
Lockheed Martin
и
обеспечивающее
авто
-
матическую
детальную
оценку
повреждений
на
основа
-
нии
одноразового
сбора
данных
с
воздушного
лидара
.
Оно
не
требует
исходных
снимков
,
собранных
перед
штормом
.
Для
обнаружения
повреждений
программное
обеспечение
сравнивает
изображения
лидара
с
данны
-
ми
спутников
о
месторасположении
опор
ЛЭП
.
Когда
Распределенная архитектура ARIES
Соединение
с удаленным
компьютером
Снимки,
сделанные
с воздуха
Мобильный центр
Анализ данных
Сервер
поточной
обработки
данных
Компьютер
диспетчера
Проверка аналитиками
Центр
спутниковой
связи
Спутниковый
модем
Офис № 1
Офис № n
Компьютер
Офис
подразделения
Местоположение
потребителя
Интернет
Сервер поточной
обработки данных
Сервер поточной
обработки данных
Телепорт
Компьютер
диспетчера
Компьютер
диспетчера
Проверка аналитиками
Проверка аналитиками
повреждения
обнаружены
,
изображения
и
соответствующие
результаты
оценки
ущерба
в
графической
форме
могут
быть
представлены
на
рассмотрение
аналитику
для
проверки
и
получения
подтверждения
.
Чтобы
аналитики
могли
лучше
рас
-
смотреть
повреждения
,
может
использо
-
ваться
дополнительная
камера
высоко
-
го
разрешения
,
позволяющая
дополнить
графическое
представление
данных
ли
-
дара
фотографиями
.
Система
поддер
-
живает
возможность
подготовки
отчетов
об
оценке
повреждений
с
возможностью
регулирования
детализации
по
запросу
пользователя
,
что
позволяет
эффективно
планировать
ремонтные
работы
.
Таким
образом
,
появляется
возможность
сооб
-
щить
потребителям
точные
сроки
ремонта
сразу
после
шторма
.
Для
эффективного
сбора
данных
и
их
своевременного
анализа
,
а
также
ми
-
нимизации
числа
сотрудников
,
занятых
оценкой
ущерба
во
время
и
после
урага
-
на
, AVANGRID
и
Lockheed Martin
придали
системе
ARIES
распределенную
архитек
-
туру
,
которая
обеспечивает
оптимальное
использование
ресурсов
.
Эта
архитекту
-
ра
состоит
из
мобильного
центра
оценки
ущерба
,
который
может
быть
развернут
поблизости
от
пострадавшей
зоны
или
в
ее
пределах
.
Изображения
,
собранные
с
вертолета
,
периодически
вы
-
гружаются
и
обрабатываются
системой
анализа
данных
в
мобильном
центре
оценки
ущерба
.
Статус
оценки
,
результаты
и
данные
по
каждому
объекту
могут
быть
переданы
на
рассмотрение
анали
-
тиками
в
любой
из
главных
офисов
AVANGRID
по
спут
-
никовой
связи
.
Такое
решение
требует
задействования
минимального
количества
людей
для
мобильных
цен
-
тров
оценки
ущерба
и
обеспечивает
улучшение
коммуни
-
кации
в
режиме
реального
времени
с
экспертами
в
обла
-
сти
оценки
повреждений
,
оставшимися
в
главном
офисе
.
Будущее
оценки
повреждений
Перед
сильным
ураганом
всегда
проводятся
первич
-
ные
мероприятия
по
подготовке
системы
и
оповещению
Распределенная
архитектура
ARIES
преобразует
большое
количество
собираемых
снимков
в
статистику
оценки
повреждений
,
которая
может
быть
передана
по
беспроводной
связи
в
любой
из
офисов
для
проверки
.
Результаты
оценки
повреждений
ARIES
объединены
в
ин
-
струмент
поддержки
принятия
решений
с
графическим
пользовательским
интерфейсом
,
который
делает
акцент
на
наиболее
пострадавших
районах
,
что
позволяет
NYSEG
быстро
и
точно
оценить
ущерб
,
распределить
соответ
-
ствующие
ресурсы
и
возобновить
нормальную
работу
в
наи
-
кратчайшие
сроки
.
СИТУАЦИОННАЯ
осведомленность
21
Сентябрь
–
октябрь
2016
www.tdworld.com, www.tdwr.ru
Зачем
ждать
урагана
?
Одним
из
фундаментальных
аспектов
создания
прочной
и
надежной
автоматической
системы
оценки
ущерба
является
способность
определить
ее
эффек
-
тивность
в
случае
реального
повреждения
объектов
электросетевого
комплекса
.
Чтобы
не
задерживать
проект
из
опасения
,
что
случится
ураган
и
что
-
нибудь
повредит
, NYSEG
в
сотрудничестве
с
Lockheed Martin
создала
несколько
реалистичных
сценариев
поврежде
-
ния
опор
ЛЭП
и
проводов
на
опытном
полигоне
NYSEG
в
г
.
Бингхэмтон
(
штат
Нью
-
Йорк
,
США
).
Lockheed Martin
отправили
несколько
лидаров
на
сбор
данных
по
территории
полигона
.
Лидары
фикси
-
ровали
изображения
повреждений
,
специально
создан
-
ных
для
повышения
общей
эффективности
системы
анализа
данных
ARIES.
Этот
проект
оказался
полностью
успешным
.
Он
не
только
помог
работе
Lockheed Martin,
но
и
позволил
NYSEG
прове
-
сти
несколько
учебных
занятий
для
группы
начинающих
линейщиков
по
созданию
и
устранению
повреждений
.
Первое
из
организован
-
ных
NYSEG
недельных
учебных
занятий
состояло
в
работе
с
по
-
вреждениями
на
существующих
учебных
объектах
передачи
и
рас
-
пределения
электроэнергии
,
не
находящихся
под
напряжением
.
Были
разработаны
сценарии
,
отражающие
реальные
повреж
-
дения
вследствие
урагана
,
тестировались
способности
системы
анализа
данных
ARIES
выявлять
повреждения
.
В
дополнение
к
разрушенным
и
накренившимся
опорам
ЛЭП
,
провисшим
и
обо
-
рванным
проводам
,
несколько
распространенных
типов
прово
-
дов
были
покрыты
слоем
льда
для
имитации
сильной
метели
и
тестирования
способности
системы
обнаруживать
провода
в
таком
состоянии
.
После
создания
сценариев
повреждений
, Lockheed Martin
получила
три
недели
на
выполнение
полетов
над
территорией
для
сбора
данных
с
помощью
различных
типов
лидаров
в
целях
тестирования
их
чувстви
-
тельности
и
эффектив
-
ности
аналитической
сис
-
темы
.
Совместно
NYSEG
и
Lockheed Martin
раз
-
работали
имитационную
базу
данных
географиче
-
ской
информации
,
отра
-
жающую
структуру
и
кон
-
фигурацию
электрической
сети
с
соответствующими
фотографиями
каждой
опоры
ЛЭП
.
Сравнивая
истинное
положение
объ
-
ектов
и
типы
поврежде
-
ний
с
результатами
оцен
-
ки
ARIES, Lockheed Martin
может
продолжать
на
-
стройку
анализа
данных
для
улучшения
обнаруже
-
ния
поврежденных
объек
-
тов
в
реальных
условиях
.
Сценарии
поврежде
-
ний
и
данные
,
полученные
в
результате
вышеописанного
коллективного
проекта
,
внесли
цен
-
ный
вклад
в
развитие
и
тестирование
ARIES
и
достоверно
отразили
предполагаемое
поведение
и
эффективность
системы
в
случае
ре
-
ального
урагана
.
Члены
учебной
бригады
линейщиков
NYSEG
роняют
опору
ЛЭП
на
деревья
для
имитации
последствий
ре
-
ального
урагана
,
готовясь
к
полету
лидара
для
сбора
данных
в
целях
улучшения
и
тестирования
ARIES.
Джим
Фьялло
,
руководитель
учебной
про
-
граммы
NYSEG,
и
Тим
Дуглас
,
систем
-
ный
инженер
Lockheed Martin,
покрывают
льдом
несколько
проводов
в
преддверии
полета
лидара
ARIES
для
тестирования
функциональности
системы
в
условиях
метели
.
Вертолет
с
лидаром
на
борту
проле
-
тает
над
одним
из
созданных
на
учеб
-
ном
полигоне
NYSEG
искусственных
повреждений
.
Он
генерирует
трех
-
мерное
«
облако
точек
»,
определяющее
расположение
объектов
.
Полученная
информация
автоматически
обраба
-
тывается
алгоритмами
анализа
дан
-
ных
ARIES
для
определения
наличия
повреждений
.
Члены
проектной
группы
NYSEG
ЛаУанда
Эрвин
и
Стив
Хоуп
вместе
с
системным
инженером
Lockheed Martin
Тимом
Дугла
-
сом
разрабатывают
стратегию
улучше
-
ния
процесса
оценки
повреждений
ARIES.
СИТУАЦИОННАЯ
осведомленность
22
Сентябрь
–
октябрь
2016
www.tdworld.com, www.tdwr.ru
экипажей
вертолетов
о
потенциальном
вызове
,
завися
-
щем
от
места
прохождения
шторма
и
его
силы
.
После
урагана
координатор
оценки
повреждений
определяет
зону
сбора
данных
на
электронной
карте
.
Выделенная
область
накладывается
на
данные
о
принадлежащих
компании
объектах
.
Затем
система
выдает
координаты
объектов
,
которые
используются
для
построения
марш
-
рута
вертолета
.
Экипаж
вертолета
рассматривает
предложенный
план
полета
,
основанный
на
координатах
объектов
,
вводит
маршрут
в
программу
планирования
полетов
,
пролетает
по
заданному
маршруту
и
собирает
изобра
-
жения
выбранных
объектов
в
зоне
сбора
данных
с
по
-
мощью
лидара
.
Чтобы
охватить
большую
территорию
за
меньшее
время
,
предполагается
одновременное
ис
-
пользование
нескольких
вертолетов
для
сбора
данных
.
Когда
вертолет
приземляется
,
электронный
носитель
,
использовавшийся
для
сбора
данных
во
время
полета
,
изымается
и
подготавливается
к
анализу
.
Команда
,
тем
временем
,
может
заправить
вертолет
,
загрузить
и
рас
-
смотреть
новый
маршрут
полета
,
установить
новый
электронный
носитель
данных
и
,
по
мере
необходимо
-
сти
,
продолжать
вылеты
для
осмотра
маршрутов
до
тех
пор
,
пока
не
будут
собраны
все
требуемые
данные
.
Вре
-
мя
оценки
повреждений
и
ремонта
с
применением
но
-
вой
системы
значительно
сокращается
.
Можно
ожидать
,
что
теперь
весь
процесс
первичной
оценки
ущерба
бу
-
дет
проводиться
в
течение
24
часов
с
момента
первого
вылета
вертолета
.
Когда
данные
загружаются
с
электронного
носителя
в
систему
,
она
отслеживает
,
над
какими
объектами
про
-
летел
вертолет
,
и
начинает
автоматическую
оценку
этих
объектов
.
Оценка
повреждений
проводится
с
помощью
программы
,
которая
обнаруживает
и
оценивает
объек
-
ты
передачи
и
распределения
электроэнергии
вдоль
ЛЭП
.
По
мере
того
как
алгоритм
проводит
оценку
объек
-
тов
, GUI
отображает
статус
оценки
на
цифровой
карте
,
а
аналитики
,
используя
различные
параметры
отбора
,
выбирают
объекты
для
проверки
и
подтверждения
.
Результаты
оценки
отражаются
в
иерархическом
порядке
на
«
температурной
карте
»,
показывающей
относительную
тяжесть
повреждений
,
причем
вы
-
бранные
объекты
выделяются
цветом
.
В
дополнение
к
этому
,
отчеты
об
оценке
можно
генерировать
,
про
-
сматривать
и
конвертировать
в
формат
,
совместимый
с
Microsoft Excel.
Будущие
проекты
В
конечном
итоге
,
задача
ARIES
заключается
в
сокращении
времени
перерывов
электроснабжения
для
потребителей
AVANGRID
с
помощью
надежного
и
точного
инструмента
бы
-
строй
оценки
повреждений
и
опре
-
деления
сроков
ремонта
.
Помимо
первоначального
решения
с
при
-
менением
вертолета
, AVANGRID
и
Lockheed Martin
уже
рассматрива
-
ют
возможность
адаптации
системы
под
беспилотные
летательные
аппа
-
раты
(
БПЛА
)
в
соответствии
с
феде
-
ральными
нормативными
докумен
-
тами
США
на
этот
счет
.
Благодаря
специальной
архи
-
тектуре
построения
системы
и
про
-
граммного
обеспечения
по
анализу
данных
ожидается
,
что
найденное
решение
может
быть
легко
адаптировано
под
БПЛА
-
платформы
для
обеспечения
нужд
энергетической
от
-
расли
в
ближайшие
годы
.
Приближается
время
финального
тестирования
и
внедрения
системы
ARIES,
и
AVANGRID
все
больше
уверена
в
ее
успехе
.
Синергия
проектной
группы
ока
-
залась
ключевым
фактором
в
разработке
этого
нового
продукта
.
Успешное
партнерство
между
Lockheed Martin
и
AVANGRID
позволило
проекту
превратиться
из
идеи
в
реальность
.
Первый
прототип
ARIES
будет
запущен
NYSEG
к
началу
2017
года
.
Благодарности
Автор
хотела
бы
поблагодарить
следующих
сотрудни
-
ков
ARIES:
Рика
Эванса
,
программного
менеджера
;
Боба
Штребеля
,
главного
техника
и
разработчика
программно
-
го
обеспечения
;
Тима
Дугласа
,
главу
системной
инжене
-
рии
;
Рида
Дюранда
,
системного
инженера
;
Дэйва
Мерфи
,
главного
разработчика
программного
обеспечения
;
Кинга
Ли
,
главного
технолога
;
Бена
Танга
,
бизнес
-
разработчи
-
ка
;
а
также
команду
NYSEG —
Рейчел
Меркадо
,
ЛаУанда
Эрвина
,
Стива
Хоупа
и
Кэрри
Берарда
.
Энн
ЛеПор
много
лет
занимается
управлением
тех
-
нологическими
проектами
,
в
том
числе
,
интеграцией
технологий
и
бизнес
-
процессов
для
повышения
пока
-
зателей
эффективности
и
результативности
.
В
каче
-
стве
программного
менеджера
по
планированию
сетей
и
инновациям
,
она
отвечает
за
стратегическое
плани
-
рование
и
управление
инновационными
проектами
.
Ее
опыт
в
Iberdrola USA
включает
управление
контрольным
центром
по
чрезвычайным
ситуациям
,
менеджмент
по
связям
с
IT-
компаниями
,
управление
реагированием
на
чрезвычайные
ситуации
и
участие
в
работе
Оперативно
-
го
Совета
по
чрезвычайным
ситуациям
.
ЛеПор
получи
-
ла
степень
бакалавра
в
Рочестерском
технологическом
институте
и
является
членом
управляющего
комитета
STEM
в
Фингер
-
Лейкс
.
Больше
информации
на
:
AVANGRID | www.avangrid.com
Lockheed Martin | www.lockheedmartin.com
New York State Energy Research and
Development Authority | www.nyserda.ny.gov
ɒɬɨɪɦɨɜɨɟ
ɩɪɟɞɭɩɪɟɠ
ɞɟɧɢɟ
ɗɤɢɩɚɠɢ
ɢɫɢɫɬɟɦɚ
ɜɫɨɫɬɨɹɧɢɢ
ɝɨɬɨɜɧɨɫɬɢ
ɒɬɨɪɦ
Ɋɟɦɨɧɬɢɜɨɫɫɬɚɧɨɜɥɟɧɢɟ
ɉɪɟɞɜɚɪɢɬɟɥɶɧɚɹ
ɨɰɟɧɤɚɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ
Ⱦɟɬɚɥɶɧɚɹɨɰɟɧɤɚ
ɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ
ɒɬɨɪɦ
ɉɪɟɞɜɚɪɢɬɟɥɶɧɚɹɨɰɟɧɤɚɩɨɜɪɟɠɞɟɧɢɣ
Ɇɨɧɢɬɨɪɢɧɝɨɬɤɥɸɱɟɧɢɣ
ɉɥɚɧ
ɜɵɥɟɬɨɜ
ȼɵɥɟɬ
Ɂɚɩɪɚɜɤɚ
ȼɵɥɟɬ
Ɂɚɩɪɚɜɤɚ
ȼɵɝɪɭɡɤɚ
ɞɚɧɧɵɯ
ȼɵɝɪɭɡɤɚ
ɞɚɧɧɵɯ
Ⱥɧɚɥɢɡɞɚɧɧɵɯ
Ɉɩɪɟɞɟɥɟ
ɧɢɟɡɨɧɵ
ɢɧɬɟɪɟɫɚ
Решение
ARIES
резко
сокращает
время
предварительной
оценки
повреждений
,
выполняя
автоматизированный
анализ
и
оценку
параллельно
с
рейсами
лидаров
по
сбору
данных
.
СИТУАЦИОННАЯ
осведомленность
Оригинал статьи: Энергокомпании автоматизируют оценку повреждений
Компании группы AVANGRID объединяются для разработки технологии оценки повреждений с воздуха.