29
№ 3 (18), май–июнь, 2013
В
апреле
исполнилось
ровно
два
года
с
момента
про
-
хождения
сертификации
нашего
первого
в
России
электромобиля
.
Это
большая
дата
,
так
как
именно
тогда
мы
начали
строить
новый
сегмент
автомобиль
-
ного
рынка
.
Но
без
наличия
необ
-
ходимой
зарядной
инфраструктуры
это
было
бы
просто
невозможно
.
Нашими
главными
партнёрами
в
этом
проекте
стали
энергетиче
-
«Мы не собираемся останавливаться на
достигнутом…»
Андрей ПАНКОВ,
главный исполнительный директор
ООО «РОЛЬФ Импорт»,
председатель подкомитета по стратегическим
инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ
ские
компании
,
которые
,
как
и
мы
,
увидели
за
электромобилями
буду
-
щее
.
Первый
проект
с
компаний
«
МОЭСК
»
по
установке
зарядных
станций
был
крайне
удачным
,
и
в
результате
его
опыт
лёг
в
основу
целой
федеральной
программы
под
эгидой
ОАО
«
Россети
».
Компа
-
нии
ОАО
«
ЮРЭСК
»,
ОАО
«
ЕЭСК
»,
ГК
«
КЭР
»
и
другие
стали
первыми
в
наших
регионах
,
кто
также
взялся
за
внедрение
электромобильных
инноваций
.
Пионером
среди
электромо
-
билей
на
российском
рынке
стал
Mitsubishi i-MiEV.
Этот
компактный
электроситикар
стал
основой
всех
проектов
по
развитию
инфраструкту
-
ры
от
Москвы
до
Ханты
-
Мансийска
.
Mitsubishi i-MiEV
успешно
пережил
две
зимы
,
чем
разрушил
все
мифы
о
невозможности
использования
электромобилей
в
России
.
Мы
не
собираемся
останав
-
ливаться
на
достигнутом
,
и
в
этом
году
рынок
увидит
нашу
очередную
новинку
—
электромобиль
с
увели
-
ченным
запасом
хода
в
880
ки
-
лометров
— Mitsubishi Outlander
PHEV.
Способный
проезжать
более
60
километров
только
на
электри
-
честве
,
данный
автомобиль
явля
-
ется
полноценным
внедорожником
с
внушительным
размером
сало
-
на
и
должным
уровнем
комфорта
.
Главным
плюсом
этой
машины
является
возможность
заряжать
-
ся
от
розетки
и
зарядной
станции
,
в
том
числе
«
быстрого
»
формата
CHAdeMO.
Я
уверен
,
что
совместными
уси
-
лиями
мы
сможем
сделать
Москву
и
другие
мегаполисы
и
города
России
комфортными
для
использования
электротранспорта
уже
в
ближай
-
шем
будущем
.
Оригинал статьи: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом…»
В апреле исполнилось ровно два года с момента прохождения сертификации нашего первого в России электромобиля. Это большая дата, так как именно тогда мы начали строить новый сегмент автомобильного рынка. Но без наличия необходимой зарядной инфраструктуры это было бы просто невозможно.