Потребители филиала «Чувашэнерго» выбрали онлайн форму обращений к энергетикам

Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило 979 обращений, причем 94 % из них направлено онлайн.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В I квартале 2021 года таких обращений было 841. За отчетный период заключено 527 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность 8 366 кВт.

Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии – ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица – их 668 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 311 заявителей. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики. 

В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций обслуживание клиентов в настоящее время ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» портал-тп.рф, мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна». С его помощью потребители могут оставить сообщения об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования.



Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»