В статье излагаются вопросы применения системы поддержки принятия решения (СППР) в оперативно-технологическом управлении электросетевой компании на опыте внедрения СППР qDSS в компании «Россети Московский регион». Обусловлена необходимость создания СППР на основе единой модели электрической сети. На примере взаимодействия оператора контактного центра и оперативного руководителя РЭС рассмотрен процесс подготовки данных для выработки решений с использованием возможностей СППР.
Главная
Статьи
Статьи по категориям
Внедрение двухконтурной сетецентрической системы поддержки принятия решения qDSS в компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») и ее место в оперативно-технологическом управлении

Внедрение двухконтурной сетецентрической системы поддержки принятия решения qDSS в компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») и ее место в оперативно-технологическом управлении
HTML-версия
«Россети Московский регион»
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» № 2(59), март-апрель 2020