122
АНАЛИТИКА
СЕТИ РОССИИ
122
о
б
о
р
у
д
о
в
а
н
и
е
оборудование
Интеллектуальное управление
электродвигателями
Контроллер UMC100 является хорошим примером гибкого
модульного и масштабируемого контроллера электродвигателя
На
крупных
промышленных
предприятиях
,
где
для
обеспечения
необходимых
пере
-
мещений
в
эксплуатации
могут
находиться
несколько
тысяч
электродвигателей
,
любые
внеплановые
или
неожиданные
отключения
способны
привести
к
нарушениям
техпро
-
цесса
,
которые
повлекут
за
собой
значительные
расходы
.
По
этой
причине
важное
зна
-
чение
приобретают
факторы
управления
и
защиты
электродвигателей
для
обеспечения
управляемого
и
надёжного
производственного
цикла
.
Некоторые
существующие
фиде
-
ры
электродвигателей
часто
выполнены
на
дискретных
элементах
с
применением
,
на
-
пример
,
тепловой
защиты
электродвигателя
на
основе
биметаллического
реле
.
В
такой
системе
реализация
функций
защиты
и
управления
является
громоздкой
и
сложной
за
-
дачей
:
функции
управления
и
блокировки
необходимо
запрограммировать
в
контрол
-
лере
процесса
,
а
обмен
сигналов
управления
и
обратной
связи
должен
осуществляться
через
модули
входа
и
выхода
,
которые
следует
спроектировать
и
подключить
.
Дополни
-
тельные
защитные
функции
,
такие
как
контроль
температуры
обмотки
электродвига
-
теля
с
помощью
термистора
,
требуют
применения
дополнительных
устройств
и
элек
-
тромонтажа
.
Эти
и
многие
другие
функции
теперь
интегрированы
в
одно
единственное
устройство
,
интеллектуальный
универсальный
контроллер
электродвигателя
UMC100.
Этот
контроллер
,
который
иногда
называют
интеллектуальным
модулем
управления
электродвигателя
,
обеспечивает
управление
электродвигателем
,
его
защиту
,
связь
по
полевой
шине
с
системой
управления
и
функции
диагностики
.
По
сравнению
с
тради
-
ционными
фидерами
электродвигателей
контроллеры
электродвигателей
предлагают
много
преимуществ
на
протяжении
всего
жизненного
цикла
промышленной
установки
.
123
№
6 (27),
ноябрь
–
декабрь
, 2014
123
И
зменение
глобальных
рынков
является
одной
из
причин
того
,
что
мно
-
гие
компании
вынуждены
снижать
свои
эксплуатационные
и
производственные
расходы
,
повы
-
шая
при
этом
производительность
и
качество
.
Энергоэффективность
—
это
ещё
один
фактор
,
в
улучшении
которого
особенно
заинтересова
-
ны
производители
.
Действительно
,
сейчас
наблюдается
повышенный
спрос
на
модульные
,
гибкие
и
ком
-
плексные
решения
.
Это
в
свою
очередь
заставляет
многих
про
-
изводителей
такого
оборудования
внимательно
рассмотреть
номен
-
клатуру
своей
продукции
и
искать
пути
её
расширения
в
ответ
на
воз
-
росший
спрос
.
Всё
шире
применяются
ком
-
плексные
решения
,
что
отчасти
объ
-
ясняется
прогрессом
в
технологии
,
облегчающим
реализацию
таких
решений
,
а
также
тем
,
что
эти
реше
-
ния
в
целом
работают
более
эффек
-
тивно
,
чем
сумма
отдельных
состав
-
ляющих
их
элементов
.
Кроме
того
,
анализ
тенденций
показывает
,
что
данный
фактор
будет
играть
решаю
-
щую
роль
в
успехе
компании
.
Учитывая
тенденцию
к
инте
-
грации
устройств
,
АББ
в
течение
определённого
времени
занимает
-
ся
расширением
ассортимента
из
-
делий
,
и
результат
такого
подхода
можно
увидеть
на
примере
одного
устройства
,
а
именно
интеллекту
-
ального
контроллера
электродвига
-
теля
UMC100.
UMC100 —
ОПИСАНИЕ
Этот
универсальный
контрол
-
лер
электродвигателя
(UMC),
также
известный
как
интеллектуальный
модуль
управления
электродвигате
-
лем
,
предназначен
для
трёхфазных
асинхронных
электродвигателей
переменного
тока
и
объединяет
в
одном
устройстве
функции
защиты
и
управления
электродвигателя
,
а
также
функции
диагностики
и
связи
по
полевой
шине
.
Контроллер
UMC100
работает
совершенно
автономно
и
обеспе
-
чивает
постоянную
защиту
электро
-
двигателя
даже
в
случае
отказа
системы
управления
или
шины
.
Электронная
система
измерения
высокой
точности
позволяет
эксплу
-
атировать
электродвигатель
самым
оптимальным
образом
и
гарантиру
-
ет
надёжное
расцепление
.
Удобная
конфигурация
параме
-
тров
осуществляется
через
стан
-
дартные
файлы
описания
устрой
-
ства
(
например
, GSD/EDS),
панель
управления
или
менеджер
типов
устройств
(DTM).
Менеджер
DTM
по
-
зволяет
группировать
сопряжённые
параметры
,
отображать
на
графиче
-
ском
дисплее
отработку
параметров
и
считывать
все
данные
измерений
посредством
интерактивного
со
-
единения
с
контроллером
.
На
рис
. 1
показана
диалоговая
панель
ме
-
неджера
DTM
для
настройки
пара
-
метров
защиты
на
основе
измере
-
ния
тока
электродвигателя
.
Все
необходимые
на
практике
функции
управления
уже
интегриро
-
Для
каждого
интеллектуального
контроллера
электродвигателя
требу
-
ется
определённая
модель
электро
-
двигателя
.
В
модели
осуществляется
оценка
температуры
электродвигате
-
ля
в
динамике
по
времени
для
гене
-
рирования
сигнала
на
расцепление
и
отключение
двигателя
при
превы
-
шении
заданного
предельного
значе
-
ния
.
Выбор
модели
электродвигателя
является
важным
шагом
в
процессе
проектирования
контроллера
элек
-
тродвигателя
,
который
влияет
на
ре
-
ализацию
основной
функции
устрой
-
ства
.
При
этом
принимается
главное
компромиссное
решение
:
с
одной
стороны
,
модель
должна
быть
как
можно
более
простой
.
Сложная
мо
-
дель
электродвигателя
может
не
подойти
к
электронной
платформе
контроллера
и
иметь
слишком
мно
-
го
параметров
,
которые
заказчику
трудно
определить
и
задать
.
С
другой
стороны
,
для
эффективной
защиты
электродвигателя
требуется
точное
определение
его
температуры
.
Минимальные
требования
к
моде
-
лям
электродвигателей
приведены
в
Стандарте
IEC 60947-4-1 [1],
который
определяет
минимальное
и
макси
-
мальное
время
срабатывания
расце
-
пителя
для
различных
типоразмеров
электродвигателя
(
классы
расцепите
-
ля
)
и
значений
тока
электродвигателя
.
Например
,
стандарт
предписывает
,
чтобы
реле
перегрузки
или
контрол
-
лер
электродвигателя
,
защищающие
электродвигатель
с
классом
расце
-
пителя
20,
при
превышении
номи
-
нального
значения
тока
в
7,2
раза
отключали
двигатель
за
время
от
6
до
20
секунд
.
Соблюдение
этого
стандарта
яв
-
ляется
минимальным
требованием
,
предъявляемым
к
интеллектуальному
контроллеру
электродвигателя
.
Чрез
-
мерно
упрощённая
модель
электро
-
двигателя
может
не
зафиксировать
динамику
температуры
достаточно
точно
и
в
худшем
случае
расцепитель
может
не
сработать
,
когда
реальная
температура
будет
слишком
высокой
.
Например
,
на
температуру
обмотки
электродвигателя
прямое
влияние
оказывает
ток
статора
вследствие
эффекта
Джоуля
и
косвенное
влия
-
ние
—
теплопроводность
других
ча
-
стей
электродвигателя
.
В
надёжной
модели
электродвигателя
(
модель
A)
необходимо
учитывать
оба
эффекта
,
а
в
более
простой
модели
(
модель
B)
может
учитываться
только
доминиру
-
ющий
первый
эффект
.
На
прилагае
-
мом
графике
показаны
результирую
-
щие
графики
для
этих
двух
моделей
,
демонстрирующие
работу
электро
-
двигателя
в
условиях
перегрузки
в
течение
определённого
времени
до
момента
отключения
и
повторной
нагрузки
до
номинального
уровня
.
Температурные
характеристики
этих
двух
моделей
(
синяя
кривая
для
мо
-
дели
A,
красная
—
для
модели
B)
ото
-
бражают
конечную
стадию
(
нагрузка
до
номинального
уровня
).
В
данном
случае
эффект
теплопроводности
имеет
значение
,
поскольку
электро
-
двигатель
был
перегружен
незадолго
до
этого
момента
,
а
температура
обмотки
может
временно
возрасти
до
величины
,
превышающей
номи
-
нальное
значение
,
как
показывает
результирующая
кривая
модели
A.
Следовательно
,
в
данном
случае
оп
-
тимальную
защиту
электродвигателя
обеспечит
более
сложная
модель
,
а
именно
модель
A.
Модели электродвигателей
124
СЕТИ РОССИИ
ваны
в
контроллер
UMC100,
предус
-
мотрена
также
возможность
простой
настройки
функций
посредством
параметров
.
Функции
управления
обеспечивают
гибкую
адаптацию
к
различным
требованиям
заказчика
и
позволяют
выполнять
настройку
в
широком
диапазоне
.
Благодаря
это
-
му
система
управления
значительно
упрощается
технически
,
поскольку
функции
управления
полностью
ре
-
ализованы
в
контроллере
электро
-
двигателя
.
С
помощью
свободно
программируемой
логики
можно
ре
-
ализовать
функции
управления
для
конкретного
применения
.
При
не
-
обходимости
повторно
использовать
существующие
модули
управления
электродвигателя
в
распределённой
системе
управления
(DCS)
положе
-
ние
сигналов
управления
и
контроля
может
быть
адаптировано
к
текущей
ситуации
.
Это
особенно
выгодно
при
модернизации
старых
установок
.
Поддерживаются
четыре
раз
-
личные
точки
управления
(
шина
,
«
на
двигателе
»,
дверь
шкафа
,
пор
-
тативный
компьютер
для
обслу
-
живания
) (
рис
. 2).
В
каждой
точке
управления
можно
активировать
или
отключить
управление
электро
-
двигателя
в
зависимости
от
теку
-
щего
режима
(
автоматический
или
местный
).
Базовое
устройство
оснащено
шестью
цифровыми
вхо
-
дами
,
тремя
релейными
выходами
и
коммутируемым
выходом
24
В
.
Для
более
сложных
применений
с
большим
количеством
входов
/
вы
-
ходов
или
специальных
сигналов
предлагаются
модули
расширения
.
Контроллеры
электродвигателя
часто
интегрированы
в
распреде
-
лённую
систему
управления
DCS.
Для
эксплуатации
в
различных
ре
-
гионах
мира
должна
обеспечивать
-
ся
поддержка
различных
полевых
шин
.
Контроллер
UMC100
под
-
держивает
протоколы
Pro
fi
bus DP,
DeviceNet, Modbus
и
CANopen,
но
также
возможна
автономная
рабо
-
та
без
полевой
шины
.
Контроллер
UMC100
работает
со
всем
диапазоном
токов
от
0,24
до
850 A.
Только
для
токов
выше
63 A
требуется
дополнительный
внешний
трансформатор
тока
,
который
в
боль
-
шей
степени
действует
в
качестве
предварительного
делителя
.
И
даже
в
случае
небольших
номинальных
то
-
ков
провода
электродвигателя
долж
-
ны
проходить
через
трансформаторы
тока
только
раз
.
Разработчикам
не
приходится
выбирать
разные
типы
устройств
в
соответствии
с
номи
-
нальным
током
электродвигателя
.
Проблем
,
вызванных
неблагопри
-
ятным
перекрыванием
диапазонов
измерения
тока
,
не
возникает
.
В
об
-
щем
число
типовых
свойств
,
которые
должен
внедрить
разработчик
,
может
быть
сокращено
,
что
упрощает
пла
-
нирование
,
материально
-
техниче
-
ское
обеспечение
и
обслуживание
.
ДИАГНОСТИКА
Как
правило
,
неисправность
электродвигателя
приводит
к
оста
-
нову
техпроцесса
,
что
в
свою
оче
-
редь
существенно
влияет
на
об
-
щие
эксплуатационные
расходы
и
затраты
на
техобслуживание
.
Не
-
редко
для
определения
причины
неисправности
диагностическая
информация
используется
уже
по
-
сле
того
,
как
неисправность
про
-
изошла
.
Поэтому
чёткая
и
полная
диагностика
асинхронных
электро
-
двигателей
в
условиях
эксплуатации
имеет
первостепенное
значение
для
предотвращения
неисправно
-
стей
и
их
быстрого
устранения
в
слу
-
чае
появления
.
Неисправности
асинхронных
электродвигателей
могут
быть
раз
-
личного
типа
,
обусловленные
внеш
-
ними
и
/
или
внутренними
источни
-
ками
,
с
разными
электрическими
и
механическими
причинами
(
рис
. 3).
В
настоящее
время
в
промышлен
-
ности
применяется
диагностика
неисправностей
асинхронных
элек
-
тродвигателей
(
особенно
проблем
,
связанных
с
внутренними
причина
-
ми
)
с
помощью
анализа
характери
-
стик
тока
электродвигателя
(MCSA)
[2, 3].
Однако
по
причинам
стоимо
-
сти
эта
диагностика
используется
главным
образом
для
крупногаба
-
ритных
электродвигателей
и
совре
-
менных
систем
диагностики
/
дви
-
гателей
/
приводов
,
более
сложных
и
дорогих
.
Другие
проблемы
,
такие
как
неисправности
подшипников
,
тоже
представляют
интерес
.
Но
эти
Рис
. 1.
Настройка
параметров
защиты
с
помощью
менеджера
DTM
контроллера
UMC100
Рис
. 2.
Редактор
для
функций
управления
,
задаваемых
пользователем
Этот универсальный контроллер электродвигателя (UMC),
предназначенный для трёхфазных асинхронных электро-
двигателей переменного тока, объединяет функции защиты
и управления электродвигателя в одном блоке.
125
№
6 (27),
ноябрь
–
декабрь
, 2014
проблемы
могут
не
оказывать
ин
-
тенсивного
прямого
воздействия
на
электрическую
цепь
асинхронного
двигателя
и
,
следовательно
,
их
обна
-
ружение
при
использовании
анализа
MCSA
может
представлять
трудность
.
Поэтому
более
эффективными
могут
оказаться
другие
типы
диа
-
гностики
,
а
именно
анализ
вибра
-
ции
.
Вместо
того
чтобы
конфигури
-
ровать
различные
диагностические
системы
для
контроля
всех
воз
-
можных
аспектов
неисправностей
,
идеальным
решением
было
бы
при
-
менение
сравнительно
дешёвого
контроллера
электродвигателя
со
стандартными
функциями
защиты
и
диагностики
,
а
также
с
интерак
-
тивными
функциями
диагностики
электродвигателя
.
Именно
таким
контроллером
является
контроллер
UMC100,
в
ко
-
тором
реализованы
широкие
воз
-
можности
тестирования
и
анализа
,
такие
как
непрерывный
счёт
часов
работы
двигателя
,
счёт
пусков
и
вы
-
ключений
при
перегрузке
,
регистра
-
ция
диагностических
данных
,
опре
-
деление
времени
пуска
двигателя
и
максимального
пускового
тока
и
т
.
д
.
Все
данные
доступны
через
поле
-
вую
шину
и
могут
использоваться
для
планирования
операций
техоб
-
служивания
.
Например
,
увеличение
времени
пуска
способно
указывать
на
замедленную
реакцию
подклю
-
чённой
нагрузки
.
Кроме
того
,
инфор
-
мация
о
модели
электродвигателя
может
быть
использована
в
помощь
оператору
в
процессе
эксплуатации
установки
.
Например
,
если
тепло
-
вая
нагрузка
электродвигателя
пре
-
вышает
заданное
предельное
зна
-
чение
,
оператор
может
уменьшить
подачу
материала
в
мешалку
во
из
-
бежание
аварийного
отключения
.
Современные
средства
диа
-
гностики
являются
одним
из
главных
преимуществ
интеллек
-
туальных
контроллеров
электро
-
двигателей
.
Доступ
к
функциям
диагностики
контроллера
UMC100
обеспечивается
через
ЖК
-
панель
управления
,
портативный
компью
-
тер
для
техобслуживания
или
шину
.
В
случае
неисправности
электро
-
двигателя
очень
важно
провести
бы
-
струю
и
комплексную
диагностику
.
Практический
опыт
показывает
,
что
,
хотя
портативный
компьютер
часто
имеется
в
наличии
,
он
не
всегда
го
-
тов
к
немедленному
использованию
.
Поэтому
в
контроллере
UMC100
предложена
многоязычная
полная
графическая
ЖК
-
панель
управления
,
закреплённая
на
дверце
шкафа
,
на
которой
отображаются
все
данные
и
параметры
состояния
простым
и
понятным
образом
(
рис
. 4).
Со
-
общения
об
ошибках
отображаются
открытым
текстом
,
предусмотрена
также
возможность
формирования
специфических
для
данной
установ
-
ки
текстов
сообщений
для
свободно
настраиваемых
входов
неисправно
-
стей
.
Таким
образом
,
для
поиска
не
-
исправностей
портативный
компью
-
тер
не
требуется
!
ВЫГОДЫ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
В
сочетании
с
системами
управ
-
ления
АББ
,
система
Asset Monitor
контроллера
UMC100
помогает
бы
-
стро
определить
,
находится
ли
не
-
исправность
в
самом
контроллере
,
во
внешней
электрической
цепи
или
в
подключённом
оборудовании
.
С
этой
целью
Asset Monitor
собира
-
ет
все
данные
диагностики
,
предо
-
ставляемые
контроллером
UMC100
с
настраиваемой
периодичностью
и
регистрирует
их
по
следующим
категориям
,
как
определено
в
реко
-
мендациях
NAMUR NE107:
•
неисправность
—
электродви
-
гатель
не
готов
к
работе
из
-
за
функционального
нарушения
в
полевом
устройстве
или
его
периферии
(
например
,
тепловой
расцепитель
);
•
функциональная
проверка
—
выходной
сигнал
временно
недействительный
по
причине
выполнения
работ
на
фидере
электродвигателя
(
например
,
тестирование
при
вводе
в
экс
-
плуатацию
);
•
за
пределами
технических
харак
-
теристик
—
хотя
фидер
электро
-
двигателя
ещё
готов
к
работе
,
но
его
параметры
находятся
за
пределами
заданных
ограни
-
чений
(
например
,
ток
электро
-
двигателя
выше
/
ниже
заданного
предельного
значения
);
•
необходимость
техобслужива
-
ния
—
хотя
фидер
ещё
готов
к
работе
,
однако
указывает
на
немедленное
техобслуживание
(
например
,
обрыв
провода
дат
-
чика
PTC).
Эти
сообщения
помо
-
гают
оператору
предпринять
Рис
. 3.
Источники
отказов
асинхронных
электродвигателей
Контроллер UMC100 — это большой шаг вперёд к стра-
тегии профилактического техобслуживания, для реали-
зации которой до недавних пор требовалось применение
дорогостоящих специализированных средств.
Рис
. 4.
Панель
управления
позволяет
отображать
все
данные
на
месте
126
СЕТИ РОССИИ
соответствующие
действия
на
конкретной
установке
,
и
при
этом
он
не
перегружен
излиш
-
ними
подробностями
состояния
устройства
.
Персонал
по
техобслуживанию
,
с
другой
стороны
,
может
легко
увидеть
все
имеющиеся
подробности
на
ЖК
-
панели
контроллера
или
посред
-
ством
менеджера
DTM
через
шину
связи
,
например
для
получения
конкретных
указаний
к
действию
по
установке
и
контроллеру
.
Описан
-
ные
функции
контроля
и
отчётности
состояния
могут
использоваться
для
сбора
,
объединения
,
анализа
и
сравнения
этой
информации
с
дан
-
ными
за
предыдущий
период
экс
-
плуатации
,
например
для
просмотра
динамики
изменения
пускового
вре
-
мени
.
Кроме
того
,
проще
получить
предупреждения
о
начальной
стадии
износа
устройств
и
компонентов
и
их
возможного
отказа
и
передать
их
в
понятной
форме
персоналу
по
техоб
-
служиванию
.
Благодаря
этому
обе
-
спечивается
оптимальное
планиро
-
вание
операций
техобслуживания
и
минимизации
простоев
.
Все
данные
,
относящиеся
к
техобслуживанию
,
до
-
ступны
через
полевую
шину
,
т
.
е
.
эта
информация
при
необходимости
может
быть
передана
также
на
уже
существующие
средства
управления
техобслуживанием
.
В
общем
,
контроллер
UMC100
позволяет
сделать
большой
шаг
впе
-
рёд
к
стратегии
профилактического
техобслуживания
,
для
реализации
которой
до
недавних
пор
требова
-
лось
применение
дорогостоящих
специализированных
средств
и
ко
-
торая
теперь
становится
экономи
-
чески
эффективной
для
многих
об
-
ластей
применения
.
ПРОСТАЯ
УСТАНОВКА
В
ПРЕДЕЛЬНО
ОГРАНИЧЕННОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
Благодаря
компактной
конструк
-
ции
и
интегрированной
системе
измерений
,
контроллеры
электро
-
двигателей
можно
установить
даже
в
предельно
ограниченном
про
-
странстве
.
Это
является
существен
-
ным
преимуществом
,
особенно
для
устройств
с
выкатными
низковольт
-
ными
распределительными
устрой
-
ствами
с
ограниченным
простран
-
ством
или
в
случае
модернизации
существующих
систем
для
установки
современной
системы
управления
электродвигателем
(
рис
. 5).
В
таких
установках
невыгодно
интегриро
-
вать
узел
полевой
шины
непосред
-
ственно
в
контроллер
электродвига
-
теля
,
так
как
для
каждого
отдельного
устройства
потребуется
ответвление
.
Это
часто
вызывает
проблемы
не
-
стабильности
полевой
шины
.
Поскольку все необходимые функции защиты, контроля
и управления интегрированы в одно устройство, значи-
тельно сокращается время и объём работ, требующиеся
для электромонтажа.
В
результате
возникает
необхо
-
димость
снижения
скорости
пере
-
дачи
данных
,
что
в
свою
очередь
приводит
к
увеличению
продолжи
-
тельности
цикла
.
Лучшим
решением
является
раз
-
деление
узла
шины
и
контроллера
электродвигателя
.
Отдельный
узел
шины
остаётся
в
кабельном
отсеке
и
обменивается
данными
со
своим
контроллером
в
выдвижной
секции
.
Линия
шины
имеет
линейную
топо
-
логию
и
не
имеет
ответвлений
,
что
также
выгодно
для
надёжной
экс
-
плуатации
.
При
снятии
секции
не
теряется
адрес
узла
,
и
если
секции
случайно
перепутаны
,
это
будет
об
-
наружено
автоматически
!
ОТЛИЧНОЕ
РЕШЕНИЕ
Осуществляя
непрерывную
пе
-
редачу
большого
объёма
данных
по
эксплуатации
,
обслуживанию
и
диагностике
от
электродвигателя
в
систему
управления
,
контроллер
UMC100
позволяет
обнаружить
не
-
поладки
на
раннем
этапе
и
при
-
нять
соответствующие
меры
по
их
предотвращению
или
по
меньшей
мере
ограничить
их
последствия
.
Со
-
временная
ЖК
-
панель
управления
в
удобной
форме
отображает
все
экс
-
плуатационные
данные
и
данные
по
техобслуживанию
и
поддерживает
функцию
быстрого
выявления
не
-
исправностей
без
необходимости
использования
портативного
ком
-
пьютера
.
Модульная
структура
кон
-
троллера
предоставляет
преимуще
-
ства
уже
на
этапе
планирования
и
проектирования
.
А
время
и
объём
работ
по
электромонтажу
значитель
-
но
сокращаются
благодаря
тому
,
что
все
необходимые
функции
защиты
,
контроля
и
управления
интегрирова
-
ны
в
одно
устройство
.
По
сравнению
с
традиционной
технологией
контроллер
UMC100
является
отличным
решением
для
реализации
фидеров
электродвига
-
телей
в
промышленных
установках
,
а
также
обеспечивает
много
преи
-
муществ
на
протяжении
жизненно
-
го
цикла
установки
.
Рис
. 5.
При
использовании
в
устройствах
с
выдвижными
секциями
в
центрах
управления
электродвигателями
контроллер
UMC100-FBP
располагается
в
выдвижной
секции
,
а
соединение
с
полевой
шиной
установлено
снаружи
Последовательный
интерфейс
в
выдвижной
лоток
из
предыдущего
FieldBusPlug
к
следующему
FieldBusPlug
FieldBusPlug
FieldBusPlug
(
например
(
например
PDP22-FBP)
PDP22-FBP)
Кабельный
отсек
Универсальный
контроллер
двигателя
(
например
, UMC22-FBP)
Подключение
экранирования
Пассивный
кабель
внутри
лотка
CDP13-FBP
CDP11-FBP (
зажим
для
закрепления
CDP13)
CDP13-FBP
ООО
«
АББ
»,
подразделение
«
Низковольтное
оборудование
»
117997,
г
.
Москва
,
ул
.
Обручева
,
д
. 30/1,
стр
. 2
Тел
.: +7 (495) 777-22-20
Факс
:+7 (495) 777-22-21
www.abb.ru/lowvoltage
Оригинал статьи: Интеллектуальное управление электродвигателями
Контроллер UMC100 является хорошим примером гибкого модульного и масштабируемого контроллера электродвигателя