За неделю Россети Сибирь примут более 150 тысяч показаний электросчетчиков

Данные о потреблении электроэнергии жителям Хакасии нужно передать в энергосбыт до 25 мая включительно. Это позволит специалистам компании точно и своевременно рассчитать плату за свет абонентам, имеющим лицевые счета в Россети Сибирь.
Огромный объем информации о расходе электричества десятков тысяч абонентов будет передан энергетикам дистанционно, поскольку из-за сложной эпидемиологической обстановки в республике клиентские офисы компании очный прием посетителей пока не ведут.
Накануне «горячей» недели специалисты энергосбыта внепланово протестировали все сервисы и убедились в полной готовности онлайн ресурсов компании к повышенной нагрузке. Необходимо отметить, что для удобства абонентов все дистанционные варианты обслуживания предполагают возможность передачи данных сразу по нескольким лицевым счетам (за квартиру, дачу, гараж, загородный дом, жилье родителей и т.п.). 
– Мы стараемся, чтобы в этот непростой период изменение нашего режима работы никоим образом не сказалось на взаимодействии с жителями региона. Передача показаний приборов учета – операция практически единовременная для большого количества потребителей и требует особого внимания с нашей стороны. Максимально переведя прием данных счетчиков в режим онлайн, мы работаем по этой схеме уже третий месяц и каждый раз видим рост востребованности наших дистанционных приложений. Пока больших проблем с этим процессом у нас нет, – отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.   
Чтобы успеть передать данные приборов учета в предусмотренный законодательством срок, сделать это можно в личном кабинете на www.roseti-sib.ru. Это самый простой способ, не требующий много времени. Более того, система сразу же покажет сумму к оплате в соответствии с введенными показаниями. Помимо этого, жители Хакасии могут передать данные по электронной почте, через ГИС ЖКХ и даже с помощью Алисы (голосовой помощник Яндекс).
Если интернета нет, сообщить показания электросчетчика и узнать сумму к оплате можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 1000 380, по телефонам офисов по месту проживания или просто указать в квитанции.
– Работа в новых реалиях коснулась всех сегментов, в том числе, в особом  режиме функционирования впервые оказались ресурсоснабжающие и сбытовые компании. Платежи потребителей, в том числе от предприятий коммунального сектора – единственный источник финансирования ремонтных работ, которые ведутся в интересах каждого жителя республики. Я надеюсь, что все понимают эту простую истину: деньги, полученные от потребителя, вкладываются в сети, – комментирует ситуацию Сергей Заворин, директор Россети Сибирь в Хакасии. – В нашем случае население – это одна из самых дисциплинированных групп потребителей. Чтобы тенденция по оплате в условиях пандемии сохранялась на уровне прошлых месяцев, в компании задействованы все сервисы и ресурсы, позволяющие в период самоизоляции производить платежи, не накапливая долги. По итогам закрытия марта положительная динамика по оплате сохранена.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»