За 6 месяцев 2021 года в «Чувашэнерго» поступило 2330 обращений

Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. За этот период в адрес филиала по различным вопросам поступило 2330 обращений.

Подразделения по обслуживанию потребителей  филиала «Чувашэнерго» эффективно работают в онлайн-режиме. Предлагаемые группой «Россети» онлайн-сервисы эффективны и пользуются популярностью у клиентов. Всего в адрес филиала «Чувашэнерго» по различным вопросам дистанционно поступило 2237 заявок. Документы по обработанным обращениям направляются в личный кабинет клиента, по электронной почте и почтой России.

С начала года в филиал поступила 2031 заявка на технологическое присоединение на общую мощность более 100 МВт. Заключено 1108 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на общую максимальную мощность порядка 24,1 МВт.

Также клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. Так, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 178 обращений.

Среди потребителей преобладают физические лица – их 1580 человек. Среди юридических лиц – 451 заявитель. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики. 

Воспользоваться сервисами «Россети Волга» можно через Портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» https://портал-тп.рф и мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с технологическим присоединением или электроснабжением, можно по телефону контакт-центра: 8 800 220 0 220 (звонок бесплатный).



Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»