В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 10 месяцев 2023 года. Встречи с потребителями проходили еженедельно.
Всего к и.о. директора и профильным руководителям филиала обратились 23 человека. Большинство вопросов касались процесса получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям. Рязанцы спрашивали о сроках выполнения работ по договорам, интересовались, как проходит механизм подключения к сетям и уточняли правовые аспекты процедуры. Также жители в рамках «Дня клиента» получали необходимые консультации по вопросам качества и надежности электроснабжения.
«День клиента» — еще один вид обратной связи между потребителями и компанией. Все вопросы, с которыми обращаются рязанцы, детально разбираются на месте в формате диалога. Жители оперативно получают всю необходимую информацию и оптимальные пути решения по их обращениям», — отметил и.о. заместителя генерального директора — директора филиала «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг в «Агентстве инвентаризации и проектирования» (улица Свободы, 35, офис «Опоры России») с 10:00 до 19:00.
Источник: филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться