Все филиалы компании «Россети Сибирь» переходят на заочный прием потребителей

С 18 марта 2020 года Центры обслуживания клиентов всех филиалов Россети Сибирь, в том числе и в Хакасии, переходят надистанционное обслуживание. С 18 марта 2020 года Центры обслуживания клиентов всех филиалов Россети Сибирь, в том числе и в Хакасии, переходят надистанционное обслуживание. 
Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионахприсутствия компании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская область, Республики Алтай, Бурятия, Тыва иХакасия). Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителейрегиона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора. 
Обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено только на онлайн-сервисы. Обращаем внимание, что онлайн-форматобслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителей, так как они будут выполняться максимально оперативно с учетом ситуации:
– интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
– личный кабинет  на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки попроверке и установке приборов учета);
– портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
– портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону«горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов просимнаправлять их по почте.
Информация о режиме работе касс по приему платежей за электроэнергию будет сообщена дополнительно.
Отметим, что в Хакасском филиале компании Россети Сибирь работает около 1300 сотрудников, которые отвечают за надежность электроснабжения региона. 
Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ.
Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений. 
Производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»