Востребованность онлайн-сервисов «Россети Юг» за год выросла в 1,6 раза

В 2021 году через дистанционные сервисы в «Россети Юг» поступило 190 тысяч обращений. По сравнению с 2020 годом этот показатель вырос в 1,6 раза, отмечают в пресс-службе энергокомпании.

Общее число поступивших обращений выросло на 17,7% и составило 238,6 тысяч. В том числе в Ростовской области зарегистрировано почти 92 тысячи обращений, в Астраханской — 87,2 тысячи, в Волгоградской области — 48,9 тысячи, в Калмыкии — около 10,5 тысячи.

Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям (47% от общего количества обращений), отключением электроэнергии (33%) и предоставлением дополнительных услуг (8,5%).

В компании отмечают, что в сложной эпидемиологической ситуации востребованность онлайн-сервисов увеличилась: их доля в общем объеме обращений увеличилась с 57% в 2020 году до 80% в 2021 году. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»