Через дистанционные сервисы в «Россети Юг» в 2022 году поступило 277,8 тыс. обращений, что в 1,5 раза превышает показатель 2021 года.
Всего в компании зарегистрировано 324,2 тыс. обращений, поступивших через все каналы коммуникации (рост на 36%). В частности, астраханский филиал принял 161,8 тыс. обращений, ростовский — 90,6 тыс. обращений, волгоградский — 56,4 тыс. обращений. В калмыцком филиале зарегистрировано 15,4 тыс. обращений.
Доля обращений через онлайн-сервисы за год увеличилась с 79,7% до 85,7%. Через дистанционные каналы энергокомпания оказывает полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение, увеличение мощности. В минувшем году потребители чаще всего интересовались вопросами, связанными с качеством электроснабжения (46,6% от общего количества обращений) и технологическим присоединением (36,2%), а также предоставлением дополнительных услуг и энергосбытовой деятельностью.
Напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.рф», обратиться в компанию с любым вопросом — через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220. Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно записаться на консультацию, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.
Источник: департамент связей с общественностью и СМИ ПАО «Россети Юг»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться