В Тюмени энергетики в 3 раза увеличили время очного приема клиентов

«Россети Тюмень» с апреля 2023 года почти в три раза увеличили время очного приема потребителей в Центре обслуживания клиентов (ЦОК). Новый график работы ЦОК: без перерывов с 08:00 до 19:00 часов в будние дни и с 09:00 до 13:00 часов по субботам. По сравнению с прошлым годом общее время приема клиентов увеличилось с 21 до 59 часов в неделю.

Основным направлением деятельности ЦОК является прием от физических и юридических лиц заявок на подключение к электрическим сетям. В центре обслуживания клиенты могут обратиться за технологическим присоединением «под ключ», переоформить документы, проконсультироваться по установке или замене приборов учета, получить согласование на проведение работ в охранной зоне ЛЭП.

Увеличение продолжительности очного взаимодействия существенно повысит комфорт клиентов при выборе времени посещения. Ранее очный прием осуществлялся только по рабочим дням с 08:00 до 17:00, а в период активных ковидных ограничений был сокращен до трех дней в неделю с 09:00 до 16:00.

Напомним, что Центр обслуживания клиентов «Россети Тюмень» располагается в Тюмени на ул. Даудельная, д. 44. Связаться с энергетиками в круглосуточном режиме можно по телефону горячей линии 8 800 220 0 220, а также посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» и мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs.

Источник: департамент по связям с общественностью «Россети Тюмень»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»