В «Рязаньэнерго» подвели итоги взаимодействия между потребителем и энергокомпанией за прошлый год

В 2021 году в «Рязаньэнерго» поступило 114 497 обращений, сообщает пресс-служба энергокомпании. В числе обращений 5 171 заявка на оказание дополнительных услуг. На технологическое подключение к электрическим сетям зарегистрировано 7 547 заявок.

Количество обращений по сравнению с 2020 годом увеличилось на 76%. Заочно по телефону обратились 94 192 человека. Через интернет-приемную и интерактивный сервис «Личный кабинет» — 10 497 человек.

«Рязаньэнерго» напоминает, что бытовые потребители до 15 кВт включительно и юридические лица до 150 кВт получают все необходимые документы по присоединению к сетям «Рязаньэнерго» в «Личном кабинете» потребителя на сайте ПАО «Россети».

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»