В январе-декабре прошедшего года в электросетевую компанию обратились 49434 жителя Рязанской области. 6580 обращений потребителей – это заявки на оказание дополнительных услуг. На технологическое подключение к электрическим сетям было зарегистрировано 3158 заявок.
Специалисты Рязаньэнерго обращают внимание потребителей на то, что очного посещения офисов обслуживания не требуется – все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов. Это делает процесс взаимодействия между потребителем и энергокомпанией не только максимально удобным, доступным и комфортным, но и безопасным в сложившейся эпидемиологической обстановке. Потребители категории – физические лица (бытовые потребители) до 15 кВт включительно и юридические лица до 150 кВт получают все необходимые документы по присоединению к сетям Рязаньэнерго в личном кабинете потребителя на сайте ПАО «Россети» «портал-тп.рф» https://портал-тп.рф/.
Энергетики дистанционно проинформируют потребителей по всем интересующим темам. Помимо сопровождения технологического присоединения и организации коммерческого учета электроэнергии, специалисты Рязаньэнерго качественно выполнят работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, решат вопросы организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Потребителям предоставляется возможность воспользоваться услугой сопровождения технологического присоединения – подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». При выборе данной услуги заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно на сайте ПАО «Россети» «портал-тп.рф» https://портал-тп.рф/. Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру: 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться и на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Потребители могут направить свое обращение непосредственно в Рязаньэнерго на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/MRSKGetData/Authorisation.aspx через личный кабинет потребителя, по электронной почте на адрес: [email protected] или обычной почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.
Получить информацию о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии». Можно также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться