В первом полугодии 2025 года «Россети Ленэнерго» обработали более 512 тысяч обращений потребителей

С января по июнь текущего года от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в «Россети Ленэнерго» поступило 512 524 обращения. При этом услугами единого контакт-центра, интернет-сервисами и электронной почтой воспользовались 98% потребителей, еще 2% — очно посетили Центр обслуживания клиентов компании.

Специалисты «Россети Ленэнерго» и единого контакт-центра предоставляют консультации по всем направлениям деятельности электросетевой компании: технологическому присоединению, нарушениям электроснабжения, проведению ремонтных работ и другим.

Потребители могут получить оперативную и полную справочную информацию о контактах и режимах работы филиалов компании, способах подачи обращения или заявки на услуги, узнать о ходе рассмотрения заявки или обращения, а также сообщить о выявленном нарушении условий энергопотребления (бездоговорном или безучетном потреблении электроэнергии).

«Подавляющее большинство запросов получены от граждан по телефону, электронной почте и посредством интернет-ресурсов. Дистанционный формат обращений — наиболее удобный и востребованный, и мы постоянно развиваем сервисы, позволяющие потребителям в любое время обратиться за подробной информацией по интересующему вопросу», — отметил заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.

Источник: пресс-служба «Россети Ленэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»