В рамках «Дня клиента» руководство филиала «Калугаэнерго» провело ряд встреч с жителями региона. У каждого желающего появилась возможность задать волнующий вопрос, связанный с электроэнергетикой области.
Часть вопросов относилась к надежности и качеству электроснабжения, часть — касалась технологического присоединения к электросетям. Всего за период с 3 по 30 ноября в филиал обратилось 14 человек.
Так, на очный прием 8 ноября пришли многодетные семьи с вопросом о подключении их участков к электросетям. Им рассказали, какие работы будут выполнены по техническим условиям действующих договоров, а также сказали, что все мероприятия завершатся в срок. Кроме этого, тем многодетным семьям, которые еще только планируют подавать заявки на технологическое присоединение, оказана методическая помощь в этом вопросе.
«Мы всегда открыты к диалогу с потребителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент компании получал услуги надлежащего качества, именно поэтому принято решение о проведении личных встреч», — отметил заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.
Источник: филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Калугаэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться