В Хакасии треть клиентов АтомЭнергоСбыта пользуется цифровыми сервисами

За год исполнения филиалом «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») функций гарантирующего поставщика жители республики подключили к онлайн-приложениям компании почти 60 тысяч лицевых счетов — это жилые дома, квартиры, дачные участки, гаражи и т.д.

Пользователи цифровых сервисов имеют возможность своевременно передавать показания приборов учета, получать квитанции на оплату электроэнергии сразу после завершения расчетного периода и рассчитываться за свое энергопотребление без комиссии. 

«В настоящее время нужно оплатить сентябрьские квитанции с начислениями, а также погасить задолженность за прошлые периоды, если она есть», — напомнили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Удобнее и быстрее это можно сделать через мобильное приложение и личный кабинет — здесь есть все начисления за сентябрь и предыдущие месяцы, а также доступна оплата электроэнергии без комиссии сразу по нескольким жилым и нежилым объектам. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда расход электроэнергии увеличивается, а значит, нужно более внимательно контролировать состояние своего лицевого счета.

На сегодняшний день в России активно развивается сфера цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению, в том числе в жилищно-коммунальной сфере. Наша страна является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению искусственного интеллекта. И с каждым годом появляются новые решения, направленные на улучшение качества жизни населения.

Источник: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»