В Хакасии около 28 тысяч клиентов АтомЭнергоСбыта пользуются мобильными сервисами компании

Наибольший интерес онлайн-приложения нового гарантирующего поставщика электроэнергии вызвали у жителей Черногорска, Абакана и Ширинского района.

Цифровизация энергосбытового сектора в энергетике приобретает все более значительные масштабы: большинство клиентов предпочитает решать вопросы и получать услуги дистанционно, не затрачивая лишнего времени на посещение офиса или звонки специалистам компании.

Это особенно показательно на примере филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Компания выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в республике всего два месяца, а число клиентов, установивших мобильное приложение и личный кабинет, уже составило 28 тысяч человек.

Особое преимущество этих сервисов заключается в возможности оплачивать электроэнергию без комиссии, избегая визитов в банки или почтовые отделения. Кроме этого, мобильное приложение и личный кабинет дают возможность оперативно заплатить за свет сразу по нескольким лицевым счетам», — напомнили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Благодаря удобным и простым онлайн-сервисам гарантирующего поставщика, жители республики могут дистанционно в любое время получить информацию о состоянии лицевого счета, текущей задолженности, передать показания приборов учета, получить на свою электронную почту платежные документы, направить обращение, затрачивая на все необходимые операции не более пяти минут.

В целом же «Росэнергоатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.

Источник: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (ООО «РЭК»)

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»