В Хакасии АтомЭнергоСбыт начнет модернизацию центров обслуживания клиентов

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступил к трансформации клиентской политики в регионе, в рамках которой предполагается открытие современных, удобных и функциональных центров обслуживания физических и юридических лиц.

Первыми городами Хакасии, где гарантирующий поставщик электроэнергии планирует запустить в работу новые Центры обслуживания клиентов, станут Черногорск и Саяногорск. Именно эти муниципалитеты являются для АтомЭнергоСбыта одними из самых значительных по количеству клиентов.

На встречах с главами Черногорска Василием Белоноговым и Саяногорска Евгением Молодняковым, представителями общественных организаций и бизнес-сообщества энергетики обсудили ряд первоочередных задач по организации основных производственных процессов.

«В первые месяцы работы в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии АтомЭнергоСбыт решает самые существенные вопросы по принятию на расчеты физических и юридических лиц. В частности, одна из основных задач — открыть в крупных населенных пунктах региона новые центры обслуживания, отвечающие всем требованиям работы с клиентами», — подчеркнула заместитель генерального директора — директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Светлана Котенева.

В настоящее время энергетики уже определили площадки как в Черногорске, так и Саяногорске для размещения Центров обслуживания клиентов. Это просторные офисные помещения, расположенные в центре городской инфраструктуры с удобными парковками и транспортными маршрутами.

В рамках рабочих встреч в обоих городах одним из наиболее частных вопросов стало наличие переплаты за электроэнергию предыдущему гарантирующему поставщику ПАО «Россети Сибирь». Благодаря конструктивному подходу сетевой и сбытовой компаний вопрос удалось решить в пользу жителей Хакасии.

«В этом случае нужно написать заявление в филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия, прислать его в компанию по почте, через личный кабинет, мобильное приложение или просто обратиться в любой офис по месту проживания. Мы отработаем каждое обращение в индивидуальном порядке с сетевой компанией, чтобы сумма переплаты была переведена на новый лицевой счет клиента в АтомЭнергоСбыт», — рассказала Светлана Котенева. 

Источник: отдел по коммуникациям и работе с проектами филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (ООО «РЭК»)

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»