В Хакасии потребители электроэнергии получат полезные письма от Россети Сибирь

Дополнительные каналы информирования потребителей задействовали в Россети Сибирь. Чтобы максимально обезопасить жителей Хакасии от риска заражения вирусными инфекциями, но при этом полноценно взаимодействовать с абонентами, энергетики будут активно использовать дистанционные способы оповещения физических лиц.
Узнать о наличии задолженности, о выходе из строя прибора учета или о принятии счетчика на расчеты теперь можно, открыв свою электронную почту. Извещения придут адресно – только тем абонентам, которых касаются какие-либо изменения. К примеру, в начале апреля уже 779 человек получили от Россети Сибирь уведомления с необходимой информацией дистанционно, не выходя из дома и не рискуя своим здоровьем.
– Современное законодательство позволяет ресурсоснабжающим организациям направлять потребителям любые извещения через интернет-сервисы с подтверждением получения такого сообщения. В сложный эпидемиологической ситуации подобные удаленные варианты информирования остаются едва ли не единственным эффективным и безопасным способом работы с клиентами, – отметили в энергосбыте Россети Сибирь.
Чтобы получать от энергетиков полезную информацию, можно зайти в свой личный кабинет и подписаться на электронную рассылку. Сообщения Россети Сибирь будут приходить жителям Хакасии раз в месяц. Для удобства потребителей это будет синхронизировано с направлением квитанций на оплату электроэнергии.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»