Удмуртэнерго принял более 115 тысяч обращений потребителей в 2022 году

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2022 год. В течение минувшего года филиал принял 115 399 обращений.

Большая часть, порядка 84 тысяч, поступила через единый контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному федеральному номеру 8–800–220–0–220. Почти 12 тысяч потребителей использовали заочные обращения через Интернет-приемную, электронную почту и прочие каналы связи. Через интерактивные обращения на портале Россети — более 19 тысяч.

Итоги работы показали актуальность вопроса технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 35 488 обращений по данному направлению деятельности. Более 9 тысяч обращений было связано с оказанием дополнительных услуг.

С ноября 2022 года в филиале успешно реализуется проект — «День клиента», в рамках которого руководство компании проводит встречи с потребителями электроэнергии в очном формате. За два месяца 2022 года было проведено 9 встреч с физическими и юридическими лицами по вопросам технологического присоединения к электросетям.

«Взаимодействие с потребителями — важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Энергетики, как и наши клиенты, заинтересованы в том, чтобы наше общение было максимально доступным, комфортным и эффективным, — говорит заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго» Андрей Малышев.

Источник: отдел по связям с общественностью ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»