Свердловские энергетики подвели итоги работы центра обслуживания клиентов в первом полугодии

По данным «Облкоммунэнерго», число обращений клиентов выросло на 9% — за первые 6 месяцев 2022 года клиенты энергокомпании оставили в центре обслуживания 16,3 тысячи обращений. Самыми популярными стали вопросы про технологическое присоединение, а чаще всего в ЦОК обращались жители Нижнего Тагила — на их долю пришлось 32% всех обращений.

Потребители предпочитают задавать вопросы специалистам компании через интернет-приемную и личный кабинет — таким способом подали 58% обращений (+ 20% к аналогичному периоду 2021 года), реже использовали горячую линию — 24% обращений. На третьем месте остаются почтовые письма — 10%, хотя количество таких обращений по сравнению с предыдущим годом сократилось на 37%.

Лидером по количеству вопросов стал Нижний Тагил — его жители обратились в ЦОК 5222 раз, на втором месте Верхняя Пышма — 1380 обращений, на третьем Первоуральск — 1265 обращений. Среди остальных крупных муниципалитетов в центр обслуживания часто обращались жители Сухого Лога (778), Полевского (708), Асбеста (548), Алапаевска (462), Арамиля (371), Богдановича (290) и Артемовского (263).

«Чаще всего клиенты обращаются с вопросами по технологическому присоединению. Их интересует, как подать заявку, сколько строит подключение, каковы сроки выполнения заявки и другие вопросы. В Асбесте такие обращения составили 97% от общего количества, в Сухом Логу — 93%, Первоуральске и Богдановиче — 90%, Верхней Пышме — 89%, Полевском — 88%, Артемовском — 87%», — отметила начальник центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»