В «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2025 года. В указанный период к специалистам обратились 98 369 человек. Наиболее актуальными вопросами для абонентов стали технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги филиала.
Одним из основных средств взаимодействия остается Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» — 8 800 220 0 220 (короткий номер — 220, бесплатно, круглосуточно). За девять месяцев на нее поступило почти 80 тысяч обращений.
Еще одним эффективным инструментом коммуникации является «День клиента», позволяющий потребителям напрямую задать интересующие вопросы руководителям филиала. Мероприятие проводится еженедельно по четвергам на площадке Рязанского регионального отделения «Опора России» по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 35. Записаться можно на официальном сайте компании «Россети Центр и Приволжье».
Для удобства информирования населения по вопросам электроснабжения действует мобильное приложение «Есть свет!» Данный сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии и в режиме реального времени получить обратную связь.
Источник: пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться