Совершенствование клиентских сервисов по подключению к электросетям позитивно влияет на инвестиционную привлекательность региона

Согласно данным государственной цифровой платформы поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес, Новосибирская область занимает 3 место по доле занятых в малом и среднем предпринимательстве. В современных реалиях поддержка и развитие малого и среднего бизнеса в регионах является приоритетной задачей, в том числе и в части возможности увеличения максимальной мощности, свободной для технологического присоединения к электрическим сетям.

Значительную роль в этом процессе играет АО «РЭС» как системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Ведь без достаточного количества электрической мощности в современном мире невозможно вести бизнес. Поэтому во многом инвестиционная привлекательность региона, его инвестиционный климат зависит от эффективности работы крупнейшей электросетевой компании в области.

И новосибирские энергетики успешно справляются с этой задачей. В частности, взаимодействие компании и предпринимательского сообщества достаточно активно осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. АО «РЭС» включено в состав комиссии по взаимодействию субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. Сетевая организация является постоянным участником различных круглых столов, совещаний и других мероприятий, в рамках которых рассматриваются аспекты взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с ресурсоснабжающими организациями.

За 2022 год в акционерном обществе «Региональные электрические сети отмечают рост числа присоединяемых объектов — в 2022 году этот показатель вырос на 14% по сравнению с предыдущим периодом. Это говорит о существенной положительной динамике активности рынка.

Между тем процесс технологического присоединения для непосвященного человека остается достаточно сложным, во многом из-за того, что порядок работы жестко регламентирован законодательством. Клиенты сталкиваются с рядом проблем, например, не все могут с первого раза подать заявку. Также зачастую ответ на такие важные вопросы, как стоимость подключения и сроки, клиент может получить только после подачи заявки и детальной проработки вопроса со стороны сетевой организации.

АО «РЭС» делает все возможное, чтобы максимально «упросить жизнь» заявителей. В 2021 году компания внедрила новый личный кабинет с подробной видео инструкцией и подсказками по работе в нем. На сайте сетевой организации был разработан и внедрен чат-бот, призванный сократить время отклика на обращения клиентов.

Вместе с тем, в интересах клиентов, в том числе и субъектов МСП, специалисты компании разработали ряд принципиальных рекомендаций по процессу технологического присоединения к электросетям:

  • своевременно обращаться за подключением (процесс занимает время, при этом не следует обращаться задолго до ввода объекта в эксплуатацию);
  • использовать ЛК и чат-бот (это удобно и позволяет оперативно получить нужную информацию);
  • пользоваться возможностью проведения оплат в ЛК (интернет-эквайринг без %);
  • воспользоваться платной услугой по оформлению заявки (сокращение времени и усилий клиента).

На сегодняшний день компания продолжает совершенствовать клиентские сервисы и собирает обратную связь (предложения от клиентов) для улучшения взаимодействия. В связи с высокой загруженностью телефонных линий call-центра наиболее предпочтительным вариантом передачи информации является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного обмена информацией необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

Источник: пресс-служба АО «РЭС»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»