«Смоленскэнерго» в 2021 году приняло больше 200 тысяч обращений клиентов

В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе все они поступили в филиал «Россети Центр» — «Смоленскэнерго» дистанционно, сообщает пресс-служба энергокомпании.

Уже больше года с целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции центр и пункты обслуживания потребителей в Смоленске и районах области работают только в режиме онлайн. Самой популярной у потребителей формой заочной коммуникации оказалась бесплатная прямая линия Россети 8-800-220-0-220, ей за 2021 год воспользовались 74,6% обратившихся. Из них принято и отработано автоинформированием 65 630 обращений (43,8% от числа позвонивших).

Каждое пятое обращение поступало в электронной форме. Это письма и заявки, полученные по электронной почте, в интернет-приемной, через личный кабинет клиента, портал ТП.РФ и портал «Светлая страна», а также обращения на корпоративном сайте с заказом обратного звонка. Незначительное количество потребителей воспользовались почтой России (1 244 или 0,6% обращений) и прочими каналами поступления (клиентский ящик, линия доверия и др.).

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»