После перехода на дистанционное обслуживание в «Россети Ленэнерго» (юридическое наименование – ПАО «Ленэнерго») поступило 49 229 обращений через интернет-сервисы компании.
Заявители активно используют «Личный кабинет клиента» на сайте компании, а также мобильное приложение «Россети Ленэнерго». Все услуги электросетевой компании оказываются в полном объеме, без потери качества.
С момента перехода Центров обслуживания клиентов (ЦОК) на дистанционный формат в Контакт-центр «Россети Ленэнерго» 8 800 220 0 220 поступило 22 600 обращений, в том числе по вопросам подключения к сетям.
Напомним, что с 30 марта 2020 года все ЦОКи компании оказывают свои услуги дистанционно. Возможности интернет-сервисов позволяют подключить свой объект к электросетям не выходя из дома. Согласно опросам заявителей, клиенты высоко оценивают удобство процедуры технологического присоединения к сетям компании.
Связаться с энергетиками группы компаний «Россети» можно также посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», мобильного приложения «Россети – личный кабинет», а также онлайн-сервиса «СветлаяСтрана.рф».
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться