РусГидро открыло в Рязани новый единый расчетно-информационный центр

В новом едином расчетно-информационном центре (ЕРИЦ) ежемесячно будут обслуживаться 72 тыс. физических лиц и 3,3 тыс. корпоративных клиентов Рязани и Рязанского района, сообщает пресс-служба РусГидро. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ.

В новом ЕРИЦ посетители смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь.

Каждый новый офис РусГидро демонстрирует самые современные разработки отечественных специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Представленная в центре система «видеоконсультант» разработана российскими производителями в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах. В ближайшее время в Рязанской области появятся еще 12 аналогичных систем.

Еще один интерактивный помощник для клиентов нового офиса — информационный терминал, позволяющий корпоративным и частным клиентам получить необходимую информацию. Тактильно-сенсорный терминал адаптирован для людей с ограниченными возможностями, предусмотрен шрифт Брайля и функция чтения информации для слабовидящих клиентов.

Для маленьких посетителей оборудован детский уголок. Здесь есть возможность не только поиграть друг с другом или порисовать — для юных гостей установлен интерактивный стол с сенсорной столешницей. За ним дети смогут провести время с пользой, поиграв в игры на развитие логики, моторики, памяти.

В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. На входе имеется пандус и специальный подъемник.

На сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло 53 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика» и импортозамещения.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»