Россети Сибирь проводит в Хакасии акцию «Помоги родителям быть онлайн»

Россети Сибирь помогут своим потребителям перейти на дистанционное обслуживание. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением в республике режима повышенной готовности энергетики рекомендует своим потребителям использовать онлайн сервисы для оплаты услуг и передачи показаний.
В рамках исполнения приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 N 104 «О мерах по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 N 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ», офисы Россети Сибирь очный прием потребителей временно не осуществляют. Но у компании есть ряд простых в использовании приложений, которые позволяют получать консультации специалистов, передавать показания и платить за свет, не выходя из дома.
Это поможет нашим пожилым родственникам и знакомым избежать посещения общественных мест. Позаботьтесь о своих родных и близких, расскажите им о сервисах энергокомпании и научите ими пользоваться. Для упрощения этой задачи специалистами компании разработаны понятные памятки с поэтапным описанием самых актуальных операций – сегодня, например, расскажем о том, как через интернет заплатить за электроэнергию. Наглядные материалы будут размещаться на www.rosseti-sib.ru и в соцсетях Россети Сибирь (https://ok.ru/group/55581373562958; https://vk.com/rossetisib_khakassia; https://www.instagram.com/rossetisib_khakassia/).
По вопросам использования личного кабинета и других вариантов дистанционного обслуживания специалисты компании всегда готовы проконсультировать потребителей и в телефонном режиме.
 – В 90% случаев все вопросы с энергетиками можно решать дистанционно, не выходя из дома. В настоящее время визиты в офисы лучше отложить, поэтому помогите своим родным быть онлайн и берегите здоровье, – отметили в энергосбыте Россети Сибирь.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»