«Россети Новосибирск» проведут «Неделю качества услуг» для потребителей

С 10 по 14 ноября 2025 года в «Россети Новосибирск» пройдет специальная акция «Неделя качества услуг» для потребителей Новосибирской области. Энергетики в онлайн-формате ответят на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности — технологическому присоединению к электрическим сетям, качеству электрической энергии, эксплуатации приборов учета и другим.

Задать интересующий вопрос можно уже сейчас через онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем левом углу страницы). Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение. Начиная с 10 ноября, в течение 1 рабочего дня каждый клиент получит подробную консультацию и исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Проведение «Недели качества» — инициатива компании в рамках Всемирной недели качества. Это далеко не первое клиентское мероприятие энергетиков, весной этого года в «Россети Новосибирск» успешно прошла «Неделя клиента» для представителей малого и среднего бизнеса, в которой приняли участие несколько десятков представителей бизнес-сообщества из самых разных сфер — от застройщиков до ИТ.

Системообразующая территориальная сетевая организация региона продолжает придерживаться принципов клиентоцентричности и проактивного взаимодействия с потребителями, в том числе всесторонне развивая электронные сервисы для клиентов.

Источник: пресс-служба «Россети Новосибирск»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»