«Россети Юг» обработали более 30 тысяч онлайн-обращений

С января по июнь 2025 года через онлайн-сервисы в «Россети Юг» поступило 30,4 тыс. обращений потребителей, что на 5,6% больше, чем годом ранее. Доля таких обращений в общем числе составила 24% против 17,5% в 1 полугодии 2024 года.

Такой рост обусловлен высокой эффективностью использования цифровых сервисов для клиентов. В онлайн-формате компания оказывает полный спектр услуг, включая прием заявок на дополнительные услуги («ТП под ключ», строительно-монтажные работы, техническое обслуживание), организацию сетей наружного освещения, технологическое присоединение. К примеру, заявители могут рассчитать на онлайн-калькуляторе необходимую мощность и стоимость, найти на интерактивной карте точку подключения, подать заявку и оплатить услугу.

Чаще всего потребители пользуются онлайн-сервисами, связанными с вопросами электроснабжения, технологического присоединения и дополнительных услуг.

Всего в адрес компании с начала 2025 года поступило 128,4 тыс. обращений, из них в филиал «Ростовэнерго» 62,6 тыс., «Астраханьэнерго» — 37 тыс., «Волгоградэнерго» — 21 тыс. и в «Калмэнерго» клиенты обращались 7,5 тыс. раз.

Напоминаем, что связаться со специалистами «Россети Юг» можно через Портал электросетевых услуг, по телефону горячей линии 8 800 220 0 220 (круглосуточно, анонимно) или номеру 220 (для мобильных устройств). Кроме того, по вопросам технологического присоединения можно обратиться через День потребителя, подписаться на рассылку о плановых перерывах электроснабжения, а также оставить онлайн-заявку на урок по детской электробезопасности на сайте компании.

Источник: департамент связей с общественностью и СМИ ПАО «Россети Юг»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»