Двое студентов-первокурсников Сибирского федерального университета предложили лучшее решение кейса на воркшопе компании «Россети Сибирь» в рамках международного инновационного форума, который прошел в красноярском бизнес-инкубаторе КРИТБИ с 12 по 13 декабря.
Крупные компании предлагали молодым специалистам решить актуальные для них проблемы. А молодые инженеры, IT-специалисты, дизайнеры представили свое видение решения рабочих вопросов. Так компания «Россети Сибирь» предложила будущим специалистам разработать концепцию контакт-центра с применением технологии распознавания и обработки языка.
По итогам рабочего дня участники форума выполнили три разных проекта для Россети Сибирь. Особо интересным для компании оказался голосовой бот, который умеет отвечать на устные вопросы потребителей об отключениях электроэнергии. Комплексное решение кейса, которое представители энергокомпании посчитали самым эффективным, предложили ребята от команды «No name».
Студенты Михаил Киреев и Степан Попов взяли за основу голосовой модулятор от Google и представили готовый вариант реализации. За идею студенты получили приз – цифровой планшет и приглашение продолжить сотрудничество с компанией уже на этапах реализации проекта. Награду студентам вручил начальник Управления информационных технологий «Россети Сибирь» Сергей Тарасов.
«Мы приняли решение участвовать в форуме, чтобы расширить свои знания о новых технологиях и идеях, помогающих общаться с потребителями. Все представленные идеи нам интересны, и мы готовы продолжать сотрудничать с молодыми разработчиками», – отметил Сергей Тарасов.
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться