Обращений клиентов в «Облкоммунэнерго» стало на 19% больше

Специалисты АО «Облкоммунэнерго» подсчитали, что клиенты за 9 месяцев оставили в центре обслуживания 24,5 тысячи обращений. При этом, если в первое полугодие самым популярным был вопрос, как подать заявку на технологическое присоединение, то теперь потребители чаще всего интересуются стоимостью подключения и льготами. Самыми активными по-прежнему остаются жители Нижнего Тагила — они подали 39% обращений.

Тагильчане обратились в центр обслуживания 9567 раз, на втором месте по количеству вопросов остается Верхняя Пышма — 2095 раз, на третьем Первоуральск — 1946 обращений. Среди остальных крупных муниципалитетов чаще всего обращались в компанию жители Полевского (1026), Сухого Лога (994), Асбеста (849), Алапаевска (671), Арамиля (489), Богдановича (458), Артемовского (421).

«По каналам обращений в ЦОК самыми популярными остаются онлайн-форматы. Через интернет-приемную и личный кабинет подано 57% обращений (+ 13% к аналогичному периоду 2021 года), вполовину меньше вопросов приходит на горячую линию — сюда поступило 25% обращений (+ 89%). Классическая почта, как способ общения с компанией, продолжает терять свою привлекательность для клиентов. За 9 месяцев количество обращений через нее сократилось на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их доля составила 8,6%, — отметила начальник центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.

Чаще всего клиенты интересуются технологическим присоединением: как рассчитывается стоимость и какие категории потребителей имеют право на льготы. По-прежнему остаются актуальными вопросы по передаче показаний с прибора учета дистанционно: как использовать дисплей для контроля показаний, что делать, если показания не передаются или передаются некорректно.

Центр обслуживания клиентов помогает консультировать потребителей и получать обратную связь, чтобы повышать качество работы специалистов компании. Оставить обращение в «Облкоммунэнерго» потребители могут через сайт, личный кабинет, электронную или обычную почту, социальные сети, а также по телефону.

Источник: отдел по связям с общественностью АО «Облкоммунэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»