Нижновэнерго рекомендует потребителям пользоваться онлайн сервисами

Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг можно воспользоваться интернет-сервисами.
«Рекомендую нашим потребителям по всем вопросам, касающимся электроснабжения, обращаться дистанционно и заполнять заявки в электронном виде, – это создаст дополнительные удобства заявителям, которым не придется тратить время на дорогу и составление заявок в наших офисах. Кроме того, сроки оформления документов значительно уменьшатся», – отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.  
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в новом мобильном приложении «Россети – личный кабинет».
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»