EKF продолжает развивать движение корпоративной социальной ответственности в рамках ESG-политики. В 2024 году бренд запустил марафон «Семейный код донора» в рамках всероссийской акции, которая проводится по инициативе НФ «Национальный фонд развития здравоохранения».
Второй день донора в рамках марафона прошел в центральном офисе в Москве и был поддержан сотрудниками бренда и их семьями в регионах присутствия. Уже в августе эстафету добра примут производственные площадки, выпускающие продукцию EKF, в г. Александрове и п. Ставрово Владимирской области, а осенью присоединятся и бизнес-партнеры для проведения совместных акций.
Акция-конкурс «Семейный код донора» направлена на повышение уровня участия россиян в донорстве крови и костного мозга и продвижение донорства как семейной традиции. Проект акцентирует внимание на ценности и роли семьи в формировании культуры оказания помощи, заботы и поддержки, которые неразрывно связаны с безвозмездным донорством и, конечно же, семьей.
Донорская акция в Москве прошла при организационной поддержке Центра крови ФМБА России. Всего в новой социальной активности EKF приняли участие более 50 сотрудников, которые не только создают эффективные решения для будущего, но и своей собственной волонтерской энергией для жизни вносят вклад в помощь тем, кто так нуждается в донорской крови.
«Семейный код донора» становится в этом году неотъемлемой частью корпоративной жизни бренда, объединяя и персонал, и членов их семей. В ближайшее время мы расширим географию донорских активностей и проведем серию акций на наших производствах во Владимирской области, а также вместе с бизнес-партнером «Русский Свет» в Тверской области», — отметил генеральный директор EKF Дмитрий Кучеров.
Источник: EKF
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться