Комфорт и качество: Гарантирующие поставщики электроэнергии Хакасии и Красноярского края обменялись лучшими практиками обслуживания клиентов

Представители филиала «Росатом Энергосбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») и ПАО «Красноярскэнергосбыт» провели рабочую встречу, посвященную вопросам повышения эффективности обслуживания клиентов и внедрения передовых технологий в энергетической отрасли.

Мероприятие стало важной платформой для обсуждения современных задач, стоящих перед энергосбытовыми компаниями регионов.

Хакасские специалисты представили коллегам успешный опыт по созданию комфортного и технологичного пространства для посетителей на примере черногорского Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Красноярские энергетики, в свою очередь, поделились опытом организации работы офисов в Минусинске, продемонстрировав свои наработки в области организации пространства и оптимизации процессов для максимального удобства посетителей.

У красноярских энергетиков живой интерес вызвало мобильное приложение «Росатом Энергосбыта», а также уникальный проект мобильного ЦОКа, предоставляющий возможность оказания услуг в отдаленных населенных пунктах. У коллег из Хакасии высокую оценку получил программный комплекс предварительной записи на обслуживание, разработанный в «Красноярскэнергосбыте».

Встреча показала, что, несмотря на региональные особенности, у обеих компаний много общего: стремление к высоким стандартам обслуживания, индивидуальный подход к клиентам, активное внедрение цифровых сервисов.

Стороны выразили уверенность, что подобный обмен опытом станет прочной основой для дальнейшего совершенствования качества обслуживания и внедрения инновационных решений, ориентированных на потребности клиентов.

Источник: отдел по коммуникациям и работе с проектами филиала «Росатом Энергосбыт» Хакасия

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»