Клиенты обратились в «Облкоммунэнерго» почти 31 тысячу раз

Центр обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» за 2022 год принял почти 31 тысячу обращений, 40% из них были от жителей Нижнего Тагила.

Самыми популярными стали вопросы про технологическое присоединение к электросетям компании. Потребители интересовались изменениями тарифов, подачей заявки через личный кабинет, сроками выполнения работ. Этому было посвящено 90% обращений жителей Первоуральска, 87% — Верхней Пышмы, 86% — Полевского.

«Летом 2022 года изменились тарифы на технологическое присоединение, поэтому тема стала актуальной для многих потребителей. При этом заявка на услугу оформляется в личном кабинете. Через него и интернет-приемную можно решить также и другие вопросы. По итогам 2022 года мы видим, что клиенты чаще всего используют этот способ коммуникации с компанией — 56% обращений поданы именно так. На втором месте по популярности — горячая линия. 26% обращений поступило через нее. На третьем месте остаются почтовые письма — 8,5%, хотя количество таких обращений по сравнению с 2021 годом снизилось на 50%, — отметила начальник центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.

Лидером по поступившим в компанию за год вопросам стал Нижний Тагил — его жители оставили 12,2 тысячи обращений, на втором месте Верхняя Пышма — 2,8 тысячи, на третьем Первоуральск — 2,5 тысячи обращений. Также часто в ЦОК поступали вопросы от жителей Полевского (1,4 тысячи обращений), Сухого Лога (1,2 тысячи), Асбеста (1,1 тысячи), Кушвы (чуть более 1 тысячи), Алапаевска (898), Арамиля (616), Богдановича (590).

Обратиться в ЦОК можно любым удобным для потребителя способом: в офисе, по телефону, через сайт компании, официальную страницу в социальной сети, электронную или обычную почту.

Источник: АО «Облкоммунэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»