ГУП РК «Крымэнерго» расширило функционал «Личного кабинета абонента»

Свыше 132 тысяч потребителей электрической энергии выбирают «Личный кабинет абонента» для взаимодействия с сетевой компанией.

Личный кабинет на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» работает в круглосуточном режиме и позволяет вносить показания приборов учета в любое удобное для клиента время. Сервис обмена информацией с энергопредприятием стремительно увеличивает клиентскую базу: только за август текущего года добавлено более 40 тысяч новых пользователей.

В сентябре специалисты энергопоставщика расширили функционал «Личного кабинета абонента», и теперь он отображает информацию о тарифе на электроэнергию, а также о существующих льготах абонента.

Зарегистрированные пользователи могут осуществлять контроль над своими лицевыми счетами: отслеживать историю платежей, баланс и производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии, а также просматривать показания приборов учета как за определенный год, так и за весь период взаимодействия с энергокомпанией. Баланс систематически обновляется с учетом текущих показаний и ранее внесенных платежей. 

Отметим, что специалисты ГУП РК «Крымэнерго» продолжают работать над совершенствованием сервиса.

Источник: отдел информационно-коммуникационных связей ГУП РК «Крымэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»