С начала 2023 года ГУП РК «Крымэнерго» в рамках программы по повышению качества предоставляемых услуг модернизировало 4 районных отделения энергосбыта (РОЭ) на территории полуострова.
ГУП РК «Крымэнерго» продолжает развиваться как клиентоориентированная организация, постоянно улучшая доступность услуг и сервисов для абонентов.
Оценить по достоинству обновленные офисы РОЭ, в которых созданы комфортные условия для клиентов, могут жители Нижнегорского, Бахчисарайского, Сакского районов и города Феодосии. В помещениях сделан ремонт, соблюдены требования пожарной безопасности. Также клиентские центры оборудованы системами кондиционирования и современными линиями связи; на стенах размещены стенды с необходимой справочной информацией. Для безбарьерного приема маломобильных групп населения реализуется долгосрочный план по оснащению зданий кнопками вызова сотрудника и пандусами для передвижения колясок.
Всего до конца текущего года будут усовершенствованы еще 6 подразделений ГУП РК «Крымэнерго» в Ленинском, Кировском и Советском районах, а также в городах Керчи, Судаке и Евпатории.
Напоминаем, что в РОЭ можно передать показания приборов учета, провести сверку взаиморасчетов, получить разъяснения о тарифах, мерах социальной поддержки и т.д. Также в кассах ГУП РК «Крымэнерго» или в платежных банковских терминалах, установленных в офисах обслуживания предприятия, абоненты могут своевременно, до 10 числа каждого месяца, следующего за расчетным, оплатить счет за электроэнергию.
Источник: отдел информационно-коммуникационных связей ГУП РК «Крымэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться