ГУП РК «Крымэнерго» расширило функционал личного кабинета для бизнес-клиентов

В личном кабинете юридических лиц ГУП РК «Крымэнерго» появилась возможность оплаты электроэнергии с помощью банковской карты. Воспользоваться нововведением могут все зарегистрированные пользователи.

Личный кабинет юридических лиц ГУП РК «Крымэнерго» (https://lku.crimea-energy.ru/) — это эффективный инструмент для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов онлайн. Уже более 1600 крымских предпринимателей оценили его преимущества. При помощи данного сервиса можно оперативно посмотреть актуальную информацию по начислениям и объему электропотребления, сведения о своих договорах и приборах учета, передать показания приборов учета, получить и сохранить копию счета.

Кроме того, с апреля 2023 года у абонентов появился дополнительный канал оплаты электроэнергии. Для совершения операции потребителю необходимо перейти во вкладку «Счета» в личном кабинете и выбрать платежный документ за соответствующий период. Далее, проверив данные и нажав кнопку «Перейти к оплате», пользователь направляется на сайт банка-партнера. Следует учесть, что при совершении транзакции финансовое учреждение удерживает с юридического лица комиссионное вознаграждение, а информация о платеже направляется энергопоставщику в течение 1–3 рабочих дней.

Напоминаем: абоненты могут отправить свои отзывы и предложения в группу в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) или обратиться по телефонам контакт-центра: 8 800 506 00 12 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).

Источник: отдел информационно-коммуникационных связей ГУП РК «Крымэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»