ГУП РК «Крымэнерго» модернизировало личный кабинет абонента

172,7 тыс. потребителей ГУП РК «Крымэнерго» выбирают удобный сервис для управления своим лицевым счетом.

В апреле 2023 года сотрудники ГУП РК «Крымэнерго» запустили новую опцию в сервисе «Личный кабинет абонента» (https://lk.crimea-energy.ru/) — просмотр и скачивание квитанций на оплату электроэнергии во вкладке «Счета». Документ загружается в формате PDF. Данная функция удобна как для потребителей, которые предпочитают просматривать информацию исключительно в электронном виде, так и для тех, кому необходимо пересылать свои платежные требования.

Напомним, что при помощи сервиса можно:

  • просматривать данные о лицевом счете и о приборе учета абонента;
  • получать информацию о тарифах;
  • видеть обороты по лицевому счету и сумму текущей задолженности;
  • вносить показания приборов учета;
  • управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;
  • видеть историю начислений, показаний и платежей;
  • совершать оплату без комиссии.

В целях повышения качества обслуживания потребителей специалисты сетевой организации учитывают отзывы и пожелания пользователей. Свои предложения клиенты ГУП РК «Крымэнерго» могут направлять в группу в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) или обратиться по телефонам контакт-центра: 8 800 506 0012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).

Источник: отдел информационно-коммуникационных связей ГУП РК «Крымэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»