Филиал «Рязаньэнерго» провел «День клиента»

Мероприятие было проведено на площадке Рязанского областного отделения «Опора России». В его рамках исполняющий обязанности заместителя генерального директора «Россети Центр и Приволжье» — директора филиала «Рязаньэнерго» Дмитрий Жуков ответил на вопросы клиентов.

Заявителей интересовали, прежде всего, сроки выполнения мероприятий в рамках технологического присоединения к сетям «Рязаньэнерго». Дмитрий Жуков в ходе очного общения разбирал проблемы клиентов, прорабатывал варианты решения, давал необходимые поручения профильным подразделениям. Многие вопросы решались прямо на месте, другие были взяты на личный контроль руководителя филиала.

«Мы ориентируемся на нужды клиента и настраиваем под них свои производственные процессы. Прямой диалог с людьми позволяет нам определить узкие места, на чем необходимо в текущий момент сосредоточиться и куда перераспределить дополнительные ресурсы. День клиента прошел плодотворно. Очень приятно было слышать не только замечания к нашей работе, но и слова благодарности», — заявил и.о. заместителя генерального директора «Россети Центр и Приволжье» — директора филиала «Рязаньэнерго» Дмитрий Жуков.

День клиента проводится еженедельно по четвергам. Следующая встреча с клиентами состоится 24 ноября.

Источник: отдел по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»