Филиал «Россети Центр» — «Тверьэнерго» организовал День клиента

Филиал «Россети Центр» — «Тверьэнерго» провел тематический очный прием для жителей Тверской области. На вопросы потребителей ответил руководитель Тверьэнерго Максим Шитиков.

Приоритетной темой обращений стало технологическое присоединение к электрическим сетям, ряд потребителей интересовались возможностями изменения технических условий, увеличения существующей мощности. Также жители обращались по вопросам надежности электроснабжения, безучетного энергопотребления, работы интеллектуальных приборов учета электроэнергии.

Максим Шитиков дал необходимые разъяснения каждому из обратившихся, по всем запросам был выработан ряд решений и составлен подробный алгоритм действий для потребителей, даны соответствующие поручения профильным руководителям Тверьэнерго, каждое из поступивших обращений руководитель филиала взял на личный контроль.

«Мы на системной основе ведем комплексный анализ обращений, поступающих в Тверьэнерго, и стараемся повышать качество и оперативность реагирования на каждый из запросов, — рассказывает заместитель генерального директора — директор филиала ПАО «Россети Центр» — «Тверьэнерго». — День клиента — это эффективный канал обратной связи, «живая» коммуникация и хорошая возможность для руководства сетевой компании получить информацию «из первых рук». Данный формат мероприятия позволит сделать еще один шаг навстречу клиенту и в конечном итоге повысить культуру обслуживания потребителей наших услуг».

Источник: отдел по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» — «Тверьэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»