Высшую награду компания получила в номинации «Услуги для населения» за организацию процесса обслуживания жителей малых и отдаленных поселений в необычном формате — видео-ЦОК.
Видео-ЦОК позволяет совершить видео-звонок в компанию, получить онлайн-консультацию специалиста, оперативно передать показания приборов учета, посмотреть состояние лицевого счета и оплатить электроэнергию без комиссии.
Такой формат взаимодействия с жителями региона призван решить вопросы с доступностью энергосбытовых услуг в тех муниципальных образованиях, где отсутствует стационарный офис компании. Список территорий по размещению видео-ЦОКов может корректироваться в зависимости от ситуации и необходимости такой точки самообслуживания в том или ином муниципалитете.
В рамках конкурса за высокие стандарты обслуживания населения и ответственное отношение к работе знаком «Отличник качества» отмечен оператор Саяногорского участка филиала «Росатом Энергосбыт» Хакасия Елена Яцкова.
«Высокая оценка нашей деятельности в части взаимодействия с клиентами настраивает нас на новые интересные проекты и полезные сервисы для жителей Хакасии», — подчеркнули в региональном филиале Росатом Энергосбыта.
Напомним, что это уже третья победа гарантирующего поставщика электроэнергии Хакасии в престижном бизнес-конкурсе страны. Диплом победителя филиал получал в 2023 и 2024 году за организацию клиентского обслуживания физических лиц в очном и заочном форматах, а также за мобильный офис.
Источник: отдел по коммуникациям и работе с проектами филиала «Росатом Энергосбыт» Хакасия
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться