Филиал «Калугаэнерго» за 2021 год принял более 24 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2021 год. Как сообщает пресс-служба энергокомпании, за отчетный период в филиал поступило более 24 тысяч обращений потребителей.

Большая часть обращений поступила через Call-центр «Россети Центр и Приволжье» по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220. Остальные обращения были поданы через онлайн-сервисы: Личный кабинет клиента и Портал электросетевых услуг. Преимущественно вопросы касались технологических присоединений, а также оказания дополнительных услуг.

Итоги работы показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 2021 год было заключено 4 832 договора на предоставление данного сервиса на сумму более 185 млн. рублей.

Информацию по всем услугам ПАО «Россети Центр и Приволжье» можно получить по телефону Единого контактного центра. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются в круглосуточном режиме. С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на сайте компании в разделе «Потребителям».

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»