Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия открыл новый Центр обслуживания клиентов в Черногорске

Настоящий новогодний подарок получили жители второго по величине города Республики Хакасия от филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Для жителей Черногорска энергетики открыли новый Центр обслуживания клиентов, рассчитанный на прием как физических, так и юридических лиц.

Центр обслуживания клиентов площадью более 400 кв метров расположен в центре Черногорска на ул. Дзержинского, 29 с удобной парковой и доступными транспортными маршрутами городских автобусов. Помещение рассчитано для очного обслуживания одновременно и жителей города, и представителей предприятий и организаций. В новом ЦОКе для удобства клиентов изменен режим работы — начиная с сегодняшнего дня специалисты черногорского Центра обслуживания клиентов работают без перерыва на обед и полностью готовы к приему посетителей.

«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация проявил социально ответственный подход к обслуживанию своих клиентов и создал современные комфортные условия для черногорцев. Приятно, что новый гарантирующий поставщик электроэнергии региона с самого начала своей деятельности задал такую высокую планку во взаимодействии с жителями Хакасии», — отметил заместитель главы Республики Хакасия — председателя правительства Республики Хакасия Сергей Комаров.

В ЦОКе помимо очного обслуживания, есть возможность самостоятельно получить необходимую информацию, в здании организованы зоны самообслуживания с бесплатным выходом в интернет. Для удобства клиентов организована электронная очередь, а администратор зала всегда поможет консультацией и проводит к нужному специалисту. Для самых маленьких клиентов компании энергетики оформили удобный мини-кабинет с игровой зоной и занятными бизибордами.

«Для нашей компании — это первый офис нового образца в республике. В следующем году мы продолжим приводить в порядок и другие энергосбытовые участки в городах и районах Хакасии, поскольку стратегия АтомЭнергоСбыта во всех регионах присутствия направлена на предоставление своим клиентам удобных современных площадок с высоким уровнем сервиса», — отметил первый заместитель генерального директора по операционному управлению АО «АтомЭнергоСбыт» Юрий Муромцев.

Для госкорпорации «Росатом» важно развитие удобных сервисов, благодаря которым, можно легко и быстро записаться к врачу, оформить пособие, запросить важные документы, оплатить счета и пошлины и многое другое. Высокая автоматизация рутинных процессов и ориентированность власти на предоставление гражданам современных услуг делают жизнь населения более комфортной.

Источник: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (ООО «РЭК»)

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»