Электросетевой комплекс Тверской области, накануне восстановленный энергетиками филиала «Россети Центр» — «Тверьэнерго» после грозового циклона, вновь попал под удар стихии. Это спровоцировало новую волну локальных нарушений в электроснабжении потребителей. Специалисты электросетевой компании продолжают круглосуточные восстановительные работы на территории региона.
Напомним, вечером 14 июля на территорию региона пришел атмосферный фронт, сопровождающийся грозовыми разрядами и сильным ветром с порывами до 18 м/с, в ряде районов снова прошел град.
В настоящее время основные силы энергетиков сконцентрированы в Вышневолоцком, Торопецком, Торжокском, Бологовском, Андреапольском и Лесном муниципалитетах. Всего в восстановлении электроснабжения задействовано 98 бригад «Тверьэнерго»: 265 специалистов, в распоряжении которых находятся 127 единиц спецтехники. Вместе с тверскими специалистами последствия непогоды устраняют 15 бригад из Нижнего Новгорода, Калуги, Тулы, Орла, Рязани, Липецка.
Для удобства потребителей в районах области организованы мобильные пункты по работе с потребителями (МПРП). Здесь все желающие смогут оставить заявки на проведение необходимых работ, а также получить оперативную информацию о восстановлении электроснабжения в регионе.
В Торопецком муниципальном округе энергетики ответят на вопросы жителей в деревнях Пестряково, Клыпино, Романово и Захарово. В Вышневолоцком муниципальном округе МПРП организовано в деревне Афимино. В Андреапольском — в поселке Бологово. В Торжокском — МПРП объедут деревни Воронцы и Захаркино, а в Бологовском — деревню Гузятино. Пункты работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
Штаб электросетевого комплекса «Тверьэнерго» координирует ход восстановительных работ и ведет постоянный мониторинг метеорологической и оперативной обстановки. Работы по-прежнему ведутся в круглосуточном режиме и будут продолжаться до полного устранения последствий стихии и восстановления электроснабжения всех пострадавших от непогоды потребителей.
Оставить заявку об отсутствии электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления, можно воспользовавшись электронными сервисами компании:
- На официальном сайте компании по ссылке.
- Через мобильное приложение «Есть свет!»
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступен круглосуточный бесплатный телефон Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8 800 220 0 220.
Источник: отдел по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр» — «Тверьэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться