Энергетики филиала «Чувашэнерго» обработали более 5,6 тысяч обращений потребителей

Итоги работы за 9 месяцев 2023 года подвел Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» — «Чувашэнерго».

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». За 9 месяцев было более трех тысяч таких обращений. С учетом поданных заявок в более ранние периоды заключено порядка двух тысяч договоров на техприсоединение на общую максимальную мощность 63,8 МВт.

Клиенты обращаются и по другим вопросам, связанным с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 204 обращения. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии — ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики. 

«Каждый потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ общения с сетевой компанией. В настоящее время порядка 99% запросов мы получаем заочно, посредством телефона и интернет-ресурсов. Нам важно, чтобы общение энергетиков и потребителей было максимально оперативным и результативным», — отметил директор филиала «Чувашэнерго» Илья Ионочкин.

Также филиал «Чувашэнерго» предлагает более десяти различных дополнительных сервисов. Большим спросом у потребителей пользуются услуги «Выполнение работ, отнесенных к компетенции заявителя, при осуществлении технологического присоединения («ТП под ключ», пакетная услуга)» и «Строительно-монтажные работы, реконструкция и техперевооружение электросетевых объектов потребителя», восстановление ранее выданных документов по ТП и переоформление мощности на нового собственника объекта. Всего с начала года на оказание данных услуг подано 457 обращений. Все работы по оказанию дополнительных услуг проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями.

Подать заявку на ТП можно через Портал электросетевых услуг Группы «Россети» или мобильное приложение «Россети — личный кабинет». С 2022 г. техническая возможность обращения реализована и в приложении Госуслуги. Консультацию по интересующим вопросам предоставят в едином контакт-центре по телефону 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

Источник: «Россети Волга» — «Чувашэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»