Центру обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» — четыре года

Центр начал работу в Свердловской области в мае 2018 года, за прошедшие четыре года его специалисты приняли тысячи обращений. Как сообщает пресс-служба «Облкоммунэнерго», только количество заявок на технологическое присоединение к сетям компании, обработанных ЦОК за это время, превысило 18 тысяч. 

В компании работают два ЦОК — в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, на остальных территориях клиентов принимают пункты обслуживания. Как отмечают в компании, сегодня потребители предпочитают решать вопросы дистанционно — по телефону и через Интернет. По статистике «Облкоммунэнерго», только 2% потребителей задают вопросы энергетикам очно, 64% обращений приходит в компанию через личный кабинет и интернет-приемную. Популярность такого способа подачи обращений в 2022 году выросла на 14%.

Более трети обращений составляют заявки по технологическому присоединению и связанный с ним вопросы, отметила начальник центра Ирина Гильметова. Также нередко клиенты интересуются, как повысить мощность. Ирина Гильметова отметила, что это тоже заявка на технологическое присоединение, при этом главное правильно указать причину.

Обратиться в ЦОК можно любым удобным для потребителя способом: в офисе, по телефону, через сайт компании, официальную страницу в социальной сети, электронную или обычную почту.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»