Центр обслуживания потребителей филиала «Чувашэнерго» подвел итоги работы за I квартал 2022 года

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Волга» — «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. Кае сообщает пресс-служба энергокомпании, за первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило более 1600 обращений.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В I квартале 2022 года таких обращений было 1435. За отчетный период заключено 800 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на ТП на общую максимальную мощность порядка 15,4 МВт.

Помимо заявок на ТП, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 30 обращений. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии — ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица — их 1181 человек. Среди юридических лиц  индивидуальных предпринимателей — 254 заявителя. Это учреждения связи, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»