Центр обслуживания потребителей «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 9 месяцев 2022 года

Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» — «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 3 квартала текущего года. За этот период по различным вопросам в ЦОП поступило 5990 обращений. В том числе 5712 — в онлайн режиме.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». С января по сентябрь 2022 года таких обращений было 5350. За отчетный период заключен 2981 договор (с учетом заявок, поданных в предыдущие периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 73,5 МВт.

Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 117 обращений. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии — ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди потребителей преобладают физические лица — их 4591 человек. Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 759 заявителей. Это учреждения связи, сельхозпредприятия, организации строительной и дорожной отрасли, а также администрации муниципальных образований республики. 

Основными инструментами подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн являются интернет-ресурс группы компаний «Россети» и мобильное приложение «Россети — Личный кабинет» (iOS и Android). Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» — «Светлая страна».

Источник: филиал ПАО «Россети Волга» — «Чувашэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»